1
10 лет назад
Дочь 15 лет захотела окрасить волосы, я позвонила в Одуванчик, оговорила с администратором вид краски и цвет, записали ее на следующий день. Цвет она хотела темно-коричневый, почти черный, пришла каштановой (начальный цвет практически не изменился, пожалуй, даже посветлее стал, добавился рыжеватый оттенок. Позвонила в парикмахерскую, спросила, какие предложения. Администратор (уже другой) сначала передала трубку директору, которая стала сначала говорить о том, что дочери вообще не стоило краситься, потом о том, что надо было самой прийти и выбрать краску и, наконец, о том, что дочь согласилась с предложенным цветом, который выглядел темным, а что получилось - они не виноваты. В процессе дальнейших "разборок" администратор постоянно повторяла о том, что дочь ведь "ткнула пальцем" в предложенный цвет. Правда, в процессе выяснилось, что, поскольку данной краски был всего один тюбик, ее смешали с другой, на мое замечание, куда же в таком случае она могла "ткнуть" предложили перекрасить, но выяснилось, что той самой первоначально оговоренной темно-коричневой или темно-каштановой просто нет в наличии. Вернулись к тому, что надо было мне прийти самой...
Полезно
Ответить
Поделиться