4
4 года назад
Еще весной вызвал менеджера. Ситуация получилась странная. Менеджер знал, что едет в пустую квартиру, в которой еще даже не все перегородки возведены, знал что я хочу лишь прицениться, но никто не сказал о сертификате. В общем приехал, померил и говорит: "ну коль Вы сразу договор не заключаете, то сертификата Вам не видать" :) Я тогда даже не понимал о чем идет речь, а сертификат то очень даже полезный оказался. Ну в общем я тогда лишь пожал плечами и мы разошлись. Какой к черту договор, я даже не знал на тот момент какой буду делать потолок: белить или натяжной. И вот начался долгий и мучительный ремонт, все лето мне звонили из компании, напоминали о себе :). И вот только сейчас дошла очередь до потолка. Заказ № 2018034480. Но разумеется за время ремонта кое что поменялось: площадь, количество углов, освещение, закладная... И вот начинается мое общение по телефону с менеджером по имени Кира. Я ей объяснил ситуацию, что надо сделать перерасчет, девушка выслала мои старые замеры и попросила указать изменения. Я перемерил еще раз все размеры, указал все пояснения, число светильников и отправил ей, как и договаривались. Прошло два дня - тишина. Я в некой растерянности, ведь все лето звонили, потратил время на замеры, а пришло время делать и пропали. Причем девушка читала мои сообщения, но не отвечала, сложилось ощущение, что меня игнорировали. Пока меня игнорировали я связался с компанией конкурентом Випсилинг. Честно, не хотел уже никого менять, почему-то душа лежала к Альянсу, но решил на всякий случай подстраховаться. Не знаю, надо ли здесь про это писать, но коль уж пишу свою историю, то давайте всю от и до :)) Итак, присылаю им все размеры, что делал для Киры, прошу прикинуть стоимость. Тут же звонят и навязывают менеджера, чтобы приехал. Говорю, что все размеры у вас есть, это лишнее, но уговорили: мол это бесплатно, так лучше, в общем стандартная схема... Приезжает замерщик, все померил и просит 100% предоплату :))) Вы знаете, я и так это знал, ну а во время ремонта в очередной раз убедился, что какая бы не была известная компания, НИКОГДА не отдавайте деньги вперед!!! Слышите, НИКОГДА! В общем звоню опять в Потолок-Альянс (даже название целиком написал, SEO вам в помощь :)), попадаю на Киру :), прошу директора (злюсь). Кира просит объяснить в чем дело, причем так, словно слышит меня впервые. Все рассказал, пообещала все посчитать в этот же день, обещание выполнила, но с запозданием. В общем ситуация эта странная какая-то, то ли загруженность большая у них, то ли не сильно клиентами дорожат (хотя вряд ли), не понял в итоге... Но тем не менее, должен признать, что дальнейшее общение мне понравилось. Общался не только с Кирой, но и с другими девушками, я никак не мог определиться со светом, так что спасибо им за их терпение. :) И вот все вроде согласовали, назначили дату монтажа. Попросил русских, так как за время ремонта я усвоил еще одну вещь: не связываться с Джамшутом. В день монтажа позвонила бригада и попросила отложить монтаж на завтра. В принципе это нормально (это не только в этой компании бывают такие ситуации), тем более учитывая, что ехать им до меня было очень далеко, но позвонили рано утром, т.е. не пришлось их ждать пол дня, чтобы узнать, что они не приедут, как это бывает в других компаниях. На следующий день приехали утром. Бригада Шкулева - двое русский молодых ребят. Бригаду советую, имейте ввиду, если будите заказывать там потолки. За один день сделать не успели, были проблемы с креплением профиля, связанное с зазорами между стенами и перекрытием, заполненными мин. ватой. Кстати, когда вызывал весной замерщика, то это была чуть ли не главная причина: я его спрашивал, надо ли убирать вату и штукатурить все щели, чтоб было место куда крепиться, но он сказал, что ничего делать не надо, все будет ОК (честно, еще тогда удивился...). Вот вам и ОК, пришлось распорки ставить... Что еще. Не того размера вырезали полотно в коридор. Начали разбираться. В анкете оказались старые замеры, сложилось впечатление, что Кира даже не смотрела, что я ей присылал. Но так как все равно за один день сделать не успели, то дискомфорта это не вызвало, на следующий день привезли нужный размер. Сертификат - теперь про него. Кира изначально пообещала его дать (считаю, что ситуация весной несправедливая была бы, если бы не дали сертификат, так как замерщик осознанно понимал, что договор заключаться весной не будет), но тоже забыла, опять же сыграло положительно то, что монтаж растянулся на два дня. На следующий день мне его привезли. Кстати, скорее всего придется им воспользоваться. Ох бедная бригада Шкулева, ехать то до меня ого-го-го... :)) Не верно разметил места спотов, смотрится ужасно, если не свыкнусь, придется переделывать. Посмотрим как компания будет исполнять свои обязательства по сертификату, если все же придется его пустить в ход... Если что, дополню отзыв.
Итог: если вам было лень читать все вышесказанное, то в целом, несмотря на все мелкие недочеты, рекомендую данную компанию! Потому что я видел как делают другие... :) Буду иметь её ввиду и советовать другим. № 2018034480. Клиент я вредный и занудный, иногда бешу сам себя :), пишу всегда все как есть, а так, многие бы и внимание не обратили на то, что замечаю я. Главное, что работа выполнена хорошо!
Полезно
Ответить
Поделиться