2
26 апреля 2023 11:52 Вчера была на маникюре у одного мастера, Марина вроде. Записывалась на маникюр 18 числа. При записи уточняла какие услуги мне нужны будут, но к концу процедуры мне мастер и администратор заявляют что они не успеют сделать мне дизайн, так как их ждет другой клиент уже. На что я отвечаю что это как бы не мои проблемы. Я пришла за дизайном. Мне говорят: вы не уточняли что у вас будет. Мастер показывает запись, где и вправду нет ничего того что я говорила, а именно: починка двух ногтей, снятие, покрытие, ну и сам маникюр. Я объясняю администратору что именно она меня записывала и я всё уточняла. На что из меня делают какую-то лгунью и утверждают что если бы я говорила, то это было бы записано, но в итоге на скорую руку делают мне хоть какой-то дизайн. Не какой я хотела конечно... Что касается самого маникюра... Маникюр ужасный. На всех пальцах пузырьки, подтеки, неровности. Во время маникюра мне по 1000 раз приходилось говорить и показывать о каждом недочете на моей ногтевой пластине. Хотя, насколько я знаю это делает Мастер, а не Клиент. Отдать 3480 рублей и получить в итоге ужасный маникюр? Ну такое себе! Заплатила только потому, что какой ни какой, но это был труд мастера! А отношение и качество конечно желает лучшего! Никакой клиентоориентированности! Сами запихивают как можно больше клиенток в день, а качество предоставляемых услуг хромает.
Полезно
Ответить
Поделиться