1
6 лет назад
Чайник стал подтекать ( куплен в Австрии в марте 2017) за 85 евро (около 7 000 руб.). Других неисправностей не было ( кипятил, нагревал до нужной температуры, поддерживал заданную температуру). Прождала неделю звонка мастера, начала сама разыскивать. Сутки бомбила сервис, к вечеру мастер позвонил.
За ремонт по герметизации чайника мастер запросил 7 000 рублей, я от ремонта отказалась. Сказали ждать звонка от курьера, чайник вернут. Через 4 дня позвонила в контору. сказали ( оператор Ольга), что чайник вернут через неделю. В самовывозе чайника из мастерской было отказано- сейчас сервис не выдаёт (причину оператор не могла назвать, похоже не была готова к такому повороту событий!). Связаться с кем -то из руководства не возможно, оператор не соединяет. Заказывала дважды обратный звонок, никто не перезванивает. Игра в одни ворота.
Похоже на какую-то оферу, не исключаю обращение в суд с иском по защите прав потребителей. Жду неделю Никогда и никому не посоветую обращаться в эту компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться