8 (963) 775-88-99 8 (963) 775-88... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Три Кита

8 (963) 775-88-99 8 (963) 775-88... — показать
+7 963 775-... +7 963 775-88-99 ещё
3.2 9 отзывов
Россия, г Москва, ул Коминтерна, д 13/4

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Три Кита (9)

3.2
56%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Даже не представляла, что такое свинство существует... В середине сентября отдала в ремонт косметическую щетку Foreo, которая стала плохо держать заряд. Менеджер заверил, что они продукты этого бренда ремонтируют.

Спустя оговоренные 3 дня на диагностику мне никто не позвонил, звонила сама. Удалось вызвонить мастера, и это был первый и последний раз, когда мы с ним общались. Озвучил цену на запчасти, я согласилась, ок, взяли в работу.

Два месяца аппарат был у них. За эти два месяца мне ни разу никто не звонил и не писал, постоянно приходилось звонить самой. И каждый раз мастера на месте нет, менеджер на пол дня пропадает уточнять информацию, и пока его сама не вызвонишь, он не позвонит.
За эти два месяца я слышала ТРИ(!) версии поломки моего аппарата от разных менеджеров. В конце концов мне сказали, что он неремонтопригоден из-за того, что на плату попала вода. Ага, в полностью герметичном аппарате, ну конечно.

Сегодня аппарат забрали. И знаете, у меня слов приличных просто нет. На аппарате буквально нет живого места! Корпус изнутри будто ломали, на основании скол, которого не было, и менеджер еще имеет наглость говорить, что это через него вода затекла! Чистящие ворсинки оторваны по периметру и даже в середине, микротоковый проводник выломан. Я просто в шоке.

И обратите внимание, что по информации в заказ-наряде они вообще ни за что не отвечают. То есть вы им платите 1000р за диагностику, и вам возвращают сломанный в хлам аппарат. Чудесный аттракцион.

В общем, если вам еще дорога ваша техника, обходите этот сервис стороной. Проклинаю тот день, когда решила к ним обратиться и отдать в ремонт дорогую сердцу вещь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята работают не то чтобы нечестно, скорее не особо клиентоориентированно:
1) С вас возьмут деньги за диагностику всегда, даже если вы точно знаете, что сломано. Обещают эти деньги включить в стоимость ремонта (это правильно, ведь вам диагностика как таковая не нужна, а нужна исправленная вещь). Но если ремонт не состоялся даже не по причине вашего отказа, вам эти деньги не вернут. Например, в моем случае я согласился на ремонт по объявленной цене, но через 1,5 месяца выяснилось, что они его сделать не могут, т.к. не смогли найти нужную деталь, соответственно деньги за диагностику мне не вернули. И когда я попытался выяснить почему не хотят вернуть, ведь я согласился на их условия (и цену и сроки), мне стали гнать откровенную пургу, всячески пытаясь от меня избавиться.
Отмечу, что раньше диагностика у них была бесплатной, но сейчас молодые «менеджеры» видимо решили оптимизировать бизнес-процессы.
2) Ценообразование устроено следующим образом. Человек, который будет делать ремонт (условно назовем его мастер) примерно оценивает сколько может стоить покупная деталь, накидывает сверху свой интерес и звонит вам с предложением цены. Если вы говорите, что дороговато, он «идет вам на встречу», говоря, что отдел доставки нашел деталь подешевле. Никакого отдела доставки у них в принципе не существует, деталь ищем сам мастер. К моменту звонка он может ее уже найти в продаже, а может и нет. Если через какое-то время он поймет, что сильно промахнулся с ценой, он вам перезвонит, говоря, что продавец поднял цены. Если отказываетесь, просто забираете вещь.
В моем случае они так не поступили, т.к. «отдел доставки» нашел деталь дешевле и поднимать после этого цену было бы уже подозрительно. К слову сказать, я сам потом нашел необходимую деталь, заказав ее из другого города, сам ее поменял без всякой «перепайки схемы», про которую мне втирал «мастер». При этом ремонт мне обошелся в три раза дешевле названной ими цены (на которую я тем не менее вначале согласился).
Прочитал отзывы о «Три кита». Много отрицательных, которым веришь через призму своего опыта. Хотел также дополнить и свой отзыв отрицательными моментами, которые не упомянул и которые есть в других отзывах, но уже и так много писанины получилось. Есть также о них и положительные отзывы. В целом надо сказать, что ребята иногда стараются выполнять заказы, не сильно наглея с ценой, но если что-то не получается, то клиент у них будет не прав.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
2 апреля 2023 сдал в ваш ремонтных сервис микрофон hyperx quadcast.
Сегодня 31 мая и я до сих пор не получил свой микрофон. Пару недель назад выяснилось что микрофон и не ремонтировали, более того, часть деталей от микрофона утрачена. Все это время звонил и писал в сервис я, никакой инициативы со стороны сервиса не было.
К сожалению на все мои просьбы и сообщения вернуть мой микрофон даже в неисправном виде, как я его сдавал были проигнорированы.
В связи с этим, я вынужден подать в суд. Думаю там меня услышат.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все хорошо, починили мою любимую микроволновку, быстро и недорого. Приехали и сами забрали, потом привезли, это удобно, большой плюс для меня. Спасибо большое, реально выручили)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привёз в этот сервисный центр iPhone 6S для замены аккумулятора, который стал быстро терять заряд. Мастер в итоге справился со своей работой оперативно. Заплатил я адекватную цену. Зато теперь заряда на несколько дней хватает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавал в сервисный центр свой смартфон. Треснуло стекло и потёк дисплей, лопнул корпус. Мастер провёл осмотр и забрал его в ремонт. На следующий день я смарт забрал. Работает нормально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал стиральную машинку, стучал барабан, ремонт сделали качественно! Спасибо за работу, и скорость! Довольны всей семьей))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался 13.04.2022 с ремонтом системного блока, блок питания щёлкал, но компьютер не стартовал... В течении двух дней объявили результаты диагностики, сгорел блок питания, предложили два варианта, замену или ремонт, я выбрал ремонт, в тот же день отремонтировали и выдали исправный компьютер, на радостях принёс и швейную машинку, также отремонтировали, ребята молодцы, ремонтируют похоже всё! Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подвал вонючий, пахнет всем кроме ремонта. Доверия не вызывает, мастера на месте нет. На ремонт технику отдал, через 3 дня забрал. Так никто ее и не трогал. Странное место очень.
Полезно
Ответить
Поделиться