1
7 лет назад
Купили айфон 7, в заказ добавили защитное стекло, за ранее обговорили, что стекло наклеят специалисты магазина и оформят доставку до назначенного адреса, все сделали, доставили в срок, но стекло наклеил "специалист" с руками не из того места, телефон был куплен в подарок, и когда дома раскрыв упаковку мы обнаружили данный изъян, продавцы попросили нас подъехать, чтобы разобраться на месте, мы переживали, что это брак экрана, но приехав, девушка сидевшая в офисе бесцеремонно оторвала стекло, сказал, что с экраном все впорядке. Итог: мы не просили снимать стекло, т.к. заново его поклеить нельзя, изначально это халатная работа специалистов их магазина, в итоге нам не возместили стоимость стекла (в размере 1800 руб). Сказали, что обсудят этот вопрос с управляющим и нам отзвоняться, что ж до сих пор ждём. Хотелось бы чтобы за свою халатность несли ответственность, а не так, что деньги забрали, а дальше как будет!
Полезно
Ответить
Поделиться