Алена, добрый день!
Как только вы оставили отзыв – мы стали искать причину этого чудовищного недоразумения.
Я очень хорошо понимаю, как обидно, когда не оправдываются ожидания. Особенно, когда дело касается ребенка и его главного праздника.
Мы уже проговорили это с вами в телефонном разговоре, но хочу еще раз подчеркнуть это и здесь тоже. Педагог, администратор, да и никто другой в центре не хотел обидеть вашу дочь, не было никакого предвзятого отношения. Ваша девочка – прекрасный солнечный ребенок. Мы все вместе вкладывались в нее на протяжении нескольких лет. Учили читать и считать, изучали нашу планету и космос, животных и растения, художников и композиторов. Учили думать и размышлять, сравнивать и анализировать. Учили запоминать и рассказывать стихи, формулировать собственные мысли. Вместе проводили эксперименты, выращивали растения. Учились распознавать эмоции и управлять ими. Да и много чего еще. Вы и сами знаете.
Это хороший урок для нас - что одна оплошность способна перечеркнуть годы труда, трепетного отношения и стараний наших сотрудников. Очень болезненный урок.
Благодаря этой ситуации мы пересмотрели правила, касательно праздников и подарков, более четко разграничили зоны ответственности педагогов и администраторов. Чтобы не было больше такого, что у 7 нянек, дитя без подарка осталось.
Мы знаем, как хорошо вы относитесь и к педагогу, и к УмНяше в целом. Вы не раз оставляли нам положительные отзывы. Мы это очень ценим и дорожим такими клиентами, как вы.
Еще раз скажу, что мы очень сожалеем о случившимся. Знаю, что вы взяли паузу.
Просто знайте, что наши двери всегда открыты для вас. Мы будем рады вам, когда вы снова будете готовы к нам прийти.
Если мы можем что-то еще сделать для вас, как-то сгладить ситуацию, сообщите нам, пожалуйста.