1
7 лет назад
Вчера с ребёнком решила зайти для того, чтобы сделать красивую стрижку для него. Зашли в зал эконом. Администраторов на ресепшене нет. Двое сотрудников сидели перед нами. Они видели, что зашли клиенты, но не смотря на это сделали паузу. Подошла девушка. Без бейджика. После стрижки у стола администратора нам сказали сумму 350 рублей. Я попросила прейскурант. В нём была указана другая сумма детской стрижки. В диалог включилась сотрудница Саира, которая при общении с клиентом не встала и не подошла к нам, а с дальнего вида стала возмущаться, что у них салон высшего класса. А то, что мы пришли в эконом зал, она это не подчеркнула. Чек нам не выдали. Позже я попросила выдать чек, на что Саира не зная закон "прав потребителя" стала мне говорить о моей вредности в требовании чека.
Данная парикмахерская очень низкого уровня. Обманывают клиентов.
Да, действительно у них в зале грязно, дезинфекция инструментов не наблюдается, хамство персонала и нарушение фз, санпина и этикет общения.
Буду обращаться с Роспотребнадзор!
Полезно
Ответить
Поделиться