8 (495) 970-10-70 8 (495) 970-10... — показать

Отзывы о компании Югория гск на Белорусской Сеть

8 (495) 970-10-70 8 (495) 970-10... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Югория гск на Белорусской (11)

2.8
27%
3 отзыва
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
9%
1 отзыв
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Активно развивающаяся компания. Есть парковка для клиентов. На рынке не один десяток лет, можно доверять.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Работаю с Югорией и с 2013 г. страхую квартиру и ответственность перед соседями. В 2015 г. меня затопили соседи и на стенах и на потолке в туалете остались некрасивые подтеки. Я обратился в страховую компанию, чтобы написать заявление и предоставить...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания которая выпила из нас всю кровь!!! Такого свинства я еще ни разу не видела!!!! История длиной почти в два года! Осенью 2013 года, взорвалось колесо под Тамбовом. Хотели, чтобы по КАСКО заменили колесо, в Тамбове сделали осмотр, в замене отказали. Не в этом суть. Уже в январе 2014 в Москве нам в "зад" въезжает машина. Пару месяцев не было возможности отогнать машину на СТОа, чтобы отремонтировать. Затем опять же находясь в Тамбове попадаем дтп, "передняя" часть авто. Гарантийное авто. Отправили машину ремонтировать в гараж к ИП Проскурякову. Договоров в Тамбове с официальными дилерами у Югории оказывается нет!!!Машину ремонтировали 1,5 месяца. Это был ужас!!! Капот и бампер были неоригинальные!!! Покрашены отвратительно! С подтеками! И еще этот "мастер" который отдавал нам машину, говорил, что мол там все ок! Мы ее не принимали 3 раза. Он на нас матом орал. Кошмар просто! Позже выяснилось, что на бампере еще и 2-х кронштейнов нет! Но самое интересное только начинается. В конце концов, машину забрали. Решили аварию за январь делать в Москве. Позвонили в сервис по поводу направления. !!!Самое главное, в Югорию в Москве нельзя позвонить, только приехать! А звонят они сами и исключительно по своему желанию. Когда вспомнят!!! В итоге выясняется, что задний бампер нам не будут красить, а только заменят! И это по КАСКО!!! На выяснение "почему", мы потратили еще 2 месяца. Ведь туда надо ездить и писать заявления! Позвонить-то нельзя! Выяснилось, что когда у нас взорвалось колесо, было повреждение лкп на заднем бампере! Которого не было...Пришлось ездить в Тамбов, поднимать архивы, фотографии с осмотра. Но еще в Москве нам сказали, что в системе два акта! На одном указано повреждение лкп, а на втором нет! Даже на фото нет этой царапины или скола! Машина вообще грязнющая! Нам на руки отдали чистый акт осмотра без указанных повреждений, а потом эта женщина что сидит там,взяла второй акт и "втихую" написала что оно там есть!!! И повторно загрузила его в систему! Это чистая фальсификация документов! Такого свинства еще не было! Сколько бы мы не пытались, писать заявления в Москве о том, что там "косяк", просили поднять документы, но все как о стенку горох. В Тамбове вообще хамили и чуть ли не посылали матом! Когда сказали что за фальсификацию в суд подадим, вообще на дверь показали!!! Хамы!!! Самая не отесанная компания что существует!!! Машину отремонтировали только в апреле 2015!!! Судиться не стали, потому что деньгами и временем особо не располагаем... Бампер красили за свой счет! Фото актов осмотра выложу позже. За что отдали деньги по КАСКО - непонятно!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день.
Хочу рассказать о «Югории» и своем опыте общения с ней. Редко пишу отзывы (жаль времени, каюсь), но «Югория» задела сильно своей наглостью.
Первый раз застраховался в «Югории» по КАСКО около 16 лет назад. Компания является государственной и предполагается, что это означает определенную надежность и гарантии. В тот год аварий у меня, к счастью, не случилось, так что и возможности оценить качество работы и порядочность компании не было. В дальнейшем страховаться у компании не приходилось. Находил более интересные варианты. Раза три за это время случались страховые события и всегда, когда при обращении в страховую мне предлагали на выбор направление на ремонт или взять деньгами, я брал направление, вез машину в сервис, отдавал и забирал потом отремонтированнной. Все очень просто.
Я считал, что когда слышу о том, что страховая не платит, то люди сами виноваты, что выбрали не направление на ремонт, а денежную компенсацию.
Но вот в 2012г. я снова застраховался в «Югории». Отдал за полис 52 т. р. Машина, как обычно, была гарантийная. Полис № 04-0259346-00/3/12.
В этот раз случились убытки: небольшие повреждения на левых передней и задней дверях, а также скол на на лобовом стекле. Ничуть не волнуясь по поводу ремонта, имея на руках все необходимые документы, я обратился в страховую. Номер дела 04-01158-09/13.
Очень удивился, когда мне не дали направление на ремонт с формулировкой об отсутствии заключенного договора с официальным дилером авто моей марки. Сказали, чтобы я написал заявление на возмещение убытков в денежной форме. Мне это не понравилось, но, раз уж направления не давали, я написал. К тому же, в офисе меня заверили, что рассчитывают объективно и на ремонт точно хватит. Тем не менее, подозревая подвох, и для того, чтобы знать доподлинно во сколько мне обойдется ремонт, я все-таки съездил к официальному дилеру и оценил стоимость. Там мне насчитали около 57 т. р.
Когда «Югория», наконец, сделала свою калькуляцию, у нее получилось, что весь мой ремонт уложится в 28 т. р. Никакие мои доводы и увещевания (подтвержденные калькуляцией истинной стоимости предстоящего ремонта) о недостаточности этой суммы, действия не возымели.
Хотелось бы отметить, что озвучивание сумм выплат, скалькулированных оценщиками в страховой, происходит только в офисе при личном визите и только на словах. А рассмотрение обращений, жалоб, претензий, калькуляция ремонта занимает 25 дней. Так что, переписка длилась долго.
В итоге, пришлсь обращаться в суд, который вынес решение в мою пользу и «Югории» пришлось-таки заплатить. Но уже со штрафными санкциями. Неприятно удивило, когда даже на суд их представитель пытался представить документы с нечитаемыми датами.
Естественно, компанией я остался очень недоволен и никому не советую с ней связываться. Таким компаниям надо запрещать деятельность, а ответственных лиц сажать за мошенничество. Противно, когда пытаются по-наглому обманывать. Именно обманывать. Потому что назвать их поведение ошибкой, недопониманием или объяснить некомпетентостью сотрудников никак нельзя.
Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день.
Хочу рассказать о «Югории» и своем опыте общения с ней. Редко пишу отзывы (жаль времени, каюсь), но «Югория» задела сильно своей наглостью.
Первый раз застраховался в «Югории» по КАСКО около 16 лет назад. Компания является государственной и предполагается, что это означает определенную надежность и гарантии. В тот год аварий у меня, к счастью, не случилось, так что и возможности оценить качество работы и порядочность компании не было. В дальнейшем страховаться у компании не приходилось. Находил более интересные варианты. Раза три за это время случались страховые события и всегда, когда при обращении в страховую мне предлагали на выбор направление на ремонт или взять деньгами, я брал направление, вез машину в сервис, отдавал и забирал потом отремонтированнной. Все очень просто.
Я считал, что когда слышу о том, что страховая не платит, то люди сами виноваты, что выбрали не направление на ремонт, а денежную компенсацию.
Но вот в 2012г. я снова застраховался в «Югории». Отдал за полис 52 т. р. Машина, как обычно, была гарантийная. Полис № 04-0259346-00/3/12.
В этот раз случились убытки: небольшие повреждения на левых передней и задней дверях, а также скол на на лобовом стекле. Ничуть не волнуясь по поводу ремонта, имея на руках все необходимые документы, я обратился в страховую. Номер дела 04-01158-09/13.
Очень удивился, когда мне не дали направление на ремонт с формулировкой об отсутствии заключенного договора с официальным дилером авто моей марки. Сказали, чтобы я написал заявление на возмещение убытков в денежной форме. Мне это не понравилось, но, раз уж направления не давали, я написал. К тому же, в офисе меня заверили, что рассчитывают объективно и на ремонт точно хватит. Тем не менее, подозревая подвох, и для того, чтобы знать доподлинно во сколько мне обойдется ремонт, я все-таки съездил к официальному дилеру и оценил стоимость. Там мне насчитали около 57 т. р.
Когда «Югория», наконец, сделала свою калькуляцию, у нее получилось, что весь мой ремонт уложится в 28 т. р. Никакие мои доводы и увещевания (подтвержденные калькуляцией истинной стоимости предстоящего ремонта) о недостаточности этой суммы, действия не возымели.
Хотелось бы отметить, что озвучивание сумм выплат, скалькулированных оценщиками в страховой, происходит только в офисе при личном визите и только на словах. А рассмотрение обращений, жалоб, претензий, калькуляция ремонта занимает 25 дней. Так что, переписка длилась долго.
В итоге, пришлсь обращаться в суд, который вынес решение в мою пользу и «Югории» пришлось-таки заплатить. Но уже со штрафными санкциями. Неприятно удивило, когда даже на суд их представитель пытался представить документы с нечитаемыми датами.
Естественно, компанией я остался очень недоволен и никому не советую с ней связываться. Таким компаниям надо запрещать деятельность, а ответственных лиц сажать за мошенничество. Противно, когда пытаются по-наглому обманывать. Именно обманывать. Потому что назвать их поведение ошибкой, недопониманием или объяснить некомпетеностью сотрудников никак нельзя.
Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания ужасная. Никому не советую там страховаться. Застрахован был по каско 2012-2013 гг. За прошедший период было 3 страховых случая (выбили стекло, словил камень лобовым и прилетела ступица в порог от хачмобиля). Первый случай сделали без проблем. 2 произошел в декабре, а третий 6 января 2013г. Получив направление и дождавшись запчастей я позвонил в сервис на ремонт, оказалось, что они с Югорией больше не работают из-за долгов в 5000000.Полтора месяца я ждал пока они там все утресут по запчстям. В итоге написал заявление на выплату по 2-м событиям. ПО третьему случаю с апреля месяца мне бухгалтер делает выплату, а по второму теперь оказалось, что акта по страховому случаю нет, хотя 2 недели назад он был и все лежало у бухгалтера на оплату. И вот уже средина августа и до сих пор выплаты нет. Постоянно шлют запросы специалистам и говорят ждать, они перезвонят. Ни одного звонка от них я не получал. Звоню им каждую неделю, узнаю каждый раз что то новенькое. Короче постоянно кормят завтраками, шлют запросы, которые видимо никто не читает, выплату делать не хотят. Не страхуйтесь у них, поберегите нервы
Полезно
Ответить
Поделиться
2
пришла взять справку для своей нынешней страховой компании о том что год назад чинили дверь в Югории .Объяснила специалисту всю суть проблемы, она направила меня в общую очередь где я и простояла 3 часа, в итоге мне сказали что не нужно было стоять в этой адской очереди! Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!Специалисты медлительны,в сравнении с филиалом СУРГУТНЕФТЕГАЗ. После каждого клиента чай погоняют, поесть сходят, поболтают потом только вызывают. В одном окне женщина сидела 1,20 когда из 7 окон работают только три. В зале для клиентов нет аппарата для кофе или чая. НЕ КОМУ БЛИЗКО НЕ ПОСОВЕТУЮ ТАМ СТРАХОВАТЬСЯ.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Один раз оформляла страховку Осаго в этой компании, и то случайно, подруга посоветовала, но рада что у меня страховых случаев не было, а то потом столько раз слышала не самые лестные отзывы о том, что с выплатами они часто задержки устраивают. Когда срок моего полиса истек почему -то даже страховой агент не звонила и предлагала пролонгацию, ну и ушла спокойненько в более надежную страховую компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Знаю эту компанию очень давно.
Компания, в принципе ничего, но есть одно но! Не всегда и с задержкой выплачивает страховку, при страховых случаях. Хотя бывает, когда очень быстро выплачивают. Цены на КАСКО очень хорошие, по-моему мнению место 3 занимает в этом рейтинге. ОСАГО почти везде одинаково, но как-то здесь было дешевле, чем в известных компаниях. Думаю, что компания, будет потихоньку набирать оборот!
Если страховать ОСАГО и КАСКО то можно уложиться в нужную Вам сумму.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Да, компания старается, но попахивает региональным духом. Хотя за последний год его сильно и выветрили, но все же много совдеповских подходов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательная компания с хорошим пакетом услуг. Очень дружный коллектив, все по ТК.Никаких жалоб, весь рабочий процесс четко выверен. Работают настоящие профессионалы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Югория гск на Белорусской на карте