8 (800) 250-66-998 (800) 250-66... — показать

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney

8 (800) 250-66-998 (800) 250-66... — показать
+7 800 250-...+7 800 250-66-99 ещё
4.830 отзывов
г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2
7 подъезд. Есть оборудованный вход для людей в инвалидных креслах (или с детскими колясками). Предупредите о визите по телефону — вас встретят и проводят.
Бизнес центр: Аврора
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 20:00

Про «ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, лидер среди специализированных платежных сервисов («РБК Исследования рынков», 2021 год). Помогает компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым принимать платежи в интернете и офлайне, делать их удобными и безопасными.

- Подключение от 1 дня, полностью онлайн

- Комиссия только за успешные платежи

- Техподдержка работает 24/7

- Все популярные способы оплаты: более 10 вариантов

- Готовы платежные модули для популярных конструкторов и платформ

 

Соцсети:

https://t.me/yookassanews

https://vk.com/yookassa

https://dzen.ru/yookassa

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Youtube, Телеграмм

Банк 33
UniCredit
Абсолют банк
Авангард
АК Барс
Альфа Банк
Балтийский банк
Банк Москвы
БинБанк
ВТБ 24
ГазпромБанк
Другие
Кредит Европа банк
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МТС банк
Номос банк
ПриватБанк
ПромСвязьБанк
РайффайзенБанк
РосБанк
Росгосстрах банк
РоссельхозБанк
Русский Стандарт
СберБанк
Связь Банк
СКБ банк
Траст
УралСиб
Уральский реконструкции и развития
Хоум Кредит
Показать все 33
Валюта 3
Доллары США
Евро
Рубли
Карты 11
American Express
China Union Pay
Cirrus
Diners Club International
JCB card
Maestro
MasterCard
Union Card
Visa
Visa Electron
Все
Финансовые услуги 2
Банки
Ведение налогового учета

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney (30)

4.8
87%
26 отзывов
10%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
3%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Перешли с модуля Сбер на приём платежей Юкасса. Через неделю приходит письмо, что нас отключили и мы не можем принимать платежи на сайте, ограничившись ответом, что это произошло после проверки службы безопасности по пункту 2.11. Что значит, что по нему отключают должников, банкротов, неуплат, при подозрении за отмывание, непроведение чеков и т.д. К чему мы никак не относимся.

В течении дня несколько раз звонила и писала в поддержку, как такое возможно и по какому именно пункту принято такое решение. Я просто нахожусь в ступоре, как так можно, без предупреждений, без четкого ответа.. Мы работаем несколько лет, всё вовремя оплачивается и просто так взять и отключить сайт. Я в шоке это ничего не сказать!!!

Никто не даёт конкретного ответа, всё шаблонно: "Служба безопасности так посчитала..". На мою просьбу дать корректный ответ, по какому именно пункту, по какой именно причине, в связи с чем... так как я со своей стороны не понимаю этого и хочу получить внятный ответ. Первый и второй менеджеры по телефону не знают ничего, третья менеджер наврала, что подаст заявку на новое рассмотрение переподключение магазина (естественно никаких заявок и уведомлений не было), четвертая на повышенных тонах сказала, что мы теперь вообще не сможем работать с ними из-за блокировки... а на эл.почту ответ пока так и не поступил))

Мы работаем несколько лет и просто так взяли и отключили сайт. Я в шоке это ничего не сказать!!! Сайт в простое, принимать платежи не можем. Переподключение на другую систему займёт время.

Из-за таких переходов на сторонний Api приема платежей, думаю многие клиенты Сбера подумают не только о смене сервиса, но и банка.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Детально ознакомились с консультациями менеджеров и процессом подключения в целом.
Хотим отметить, что в процессе консультации специалисты сохраняли конструктив, озвучивая решение службы безопасности по вашей заявке.

К сожалению, это решение, действительно, не получится пересмотреть. Мы работаем в рамках законодательства и внутреннего регламента, а подобная процедура есть у всех коллег по цеху. В некоторых случаях мы можем направить информацию о том, что именно нужно изменить на сайте, чтобы была возможность пересмотреть решение. В данном — оно окончательное.
Мы не отказываем вам в сотрудничестве в целом — вы можете подать на согласование другой проект.
Ответить
5
Занимаюсь плетение корзин из ротанга, есть паблик с работами, там же и заявки принимаю. Подключила Юкассу для упрощении приема оплат, просто направляю ссылку, и клиент оплачивает, пользуюсь уже 3 месяца, все устраивает. Недавно была проблем с оплатой у клиента из Хабаровска, обратилась в техподдержку, решили вопрос оперативно не смотря на поздний час, все потому что они всегда на связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим за высокую оценку нашей работы.
Мы рады, что вы остались довольны!
Ответить
5
Делаю разную бижутерию из бисера на дому, пользуюсь сервисом полгода. Платежи проходят быстро, есть комиссия, но не критичная. Много разных способов оплаты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим вас за отзыв и 5 звезд! Желаем вам успешной работы!
Ответить
5
Внедрение было простое, не думал, что найду платежную систему, работающую с AdvantShop. Принимает все возможные способы оплаты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Олег, спасибо за обратную связь! Мы ценим, что вы уделили нам время и оставили обратную связь 💙
Ответить
5
Делаю игрушки на заказ, оформлена как самозанятая, пользуюсь данным сервисом около полугода сейчас. Удобно принимать платежи, есть комиссия, но не сказала бы что такая большая. Зато несколько разных видов оплаты и могу сразу выбивать чек покупателям в случае чего.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим вас за отзыв и оценку :) Желаем успехов в работе!
Ответить

Частые вопросы про ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney ?

Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 19:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 250-66-99

Где находится организация и как до нее добраться?

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney находится по адресу г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2
7 подъезд. Есть оборудованный вход для людей в инвалидных креслах (или с детскими колясками). Предупредите о визите по телефону — вас встретят и проводят..
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney на карте