1
3 года назад
Заказ 3310, а то вдруг посчитают, что заказное.
Купил стол, оплатил на сайте. Сайт красивый, удобный, очень хороший фильтр - отдаю должное. Однако, когда товара нет в наличии, об этом не пишут - пишут, когда он есть. Это не общепринятое оформление, и оно вводит покупателя в заблуждение, вынуждая его приобретать товар на заказ вместо готового.
Срок дали две недели. Звоню за три дня до конца - извините, в середине следующей недели только изготовят, потом доставим. Хорошо, терпел 14 дней - потерплю еще три. Звоню на следующей неделе - переносят через одну. Это уже ни в какие рамки не лезет, срок продлен на 50% - в корпоративной среде за такое неустойки назначают. Отговорки нелепые: школьный период (ребят, школы в последние дни не заказывают столы, тем более такие дорогие), мол.
В итоге за три недели управились. Обещали доставку вечером к 20:00. Экспедитор (он же сборщик) звонит в 21:00, что сможет быть через полчаса. Время детское, хотя бардак в компании уже раздражает. Экспедитор говорит, что его логисты не предупреждали. Ребята! Вашего клиента внутренние бизнес-процессы не касаются! "Я не знал", "меня не предупредили" - из уст сотрудника пытающейся казаться солидной компании таких выражений исходить не должно!
Довезли, упаковка не нарушена, товар в целости, доставка в квартиру. Однако удивила запредельная стоимость сборки - 1.500 рублей (при том, что сложность там немногим выше "икеи"). Отказываюсь, приступаю сам - брак! Не сходятся отверстия в столешнице с отверстиями в каркасе, а также сам каркас с одной стороны выступает за края - это не урон по эстетике, это урон по балансу, а следовательно и по ресурсу товара. Критический брак, хотя все равно собрать невозможно. Экспедитор - спасибо, что ответил в поздний час - сказал оформлять рекламацию.
Будет вам рекламация. К вам - ни ногой больше. Еще попробуйте задержаться с рекламацией - и не такой отзыв напишу.
Полезно
Ответить
Поделиться