Доброго времени суток! К сожалению, в нашем коттеджном поселке появился молодой, но не совсем адекватный житель 1986 г.р., который совсем не имеет никакого представления о строительстве, современных технологиях и делает свои выводы, основываясь только на информации из сети Интернет. Но,обо всем по порядку. Итак, начиная с бронирования дома, у данного "специалиста" начались "детские" проблемы: внеся за дом задаток 100000 рублей и подписав все необходимые документы, он попросил в кратчайшие сроки завершить ремонт первого этажа. Мы, со своей стороны, откликнулись на данную просьбу, "сдернули" строителей с другого объекта, в минимальные сроки осуществили закупку всех стройматериалов и приступили к ремонту. Здесь необходимо пояснить, что стоимость закупки материалов для ремонта первого этажа составляет ориентировочно 480тыс.рублей. Мы эту сумму потратили и эта сумма гораздо большая, чем внесенный задаток, и если бы он не был внесен, то этих затрат, соответственно, у нас бы не возникло, так как весной очень много работы и ремонты первых этажей мы делаем непосредственно под клиента. И что вы думаете?..... Через несколько дней этот горе-покупатель (это в ответ на горе-строителей -:)) сообщает нам о том, что у него возникли там какие-то проблемы с кредитом, и, что он хочет вернуть внесенные 100000 рублей. После выяснения возникших у него проблем мы поняли, что ипотеку самостоятельно он оформить не может, и посоветовали ему обратиться к брокеру, который такие вопросы как у него решает положительно в 99 из 100% случаев, естественно за определенное вознаграждение (услуга стоит от 30000 до 50000 руб.). Но наш "экономный" покупатель продолжал требовать внесенный задаток обратно и угрожать нам какими-то непонятными людьми и связями, после чего получил ответ уже в грубой форме. Здесь опять хочу пояснить: "задаток" не возвращается покупателю, если он отказывается от покупки по своей инициативе (все необходимые документы были с ним подписаны, и он естественно был об этом уведомлен, так как непосредственно в самом документе, подписанном соглашении о задатке, это черным по белому написано). На все наши пояснения, что процесс ремонта уже начат, потрачены куча времени и средств, чтобы его начать для него конкретно, человек реагировал неадекватно. В свою очередь мы все-таки уговаривали его воспользоваться услугой брокера, поясняя при этом, что деньги назад мы вернуть не можем, по причине того что: во-первых, у нас и не было этих денег на тот момент, так как мы их вложили в его ремонт и добавили еще и свои деньги на закупку стройматериалов, а, во-вторых, мы и не обязаны их вообще возвращать. Что за детский сад? Хочу-не хочу, могу-не могу?Покупаю-не покупаю? Изрядно помотав нам нервы, этот "горе-покупатель" все-таки каким-то чудом решил свой кредитный вопрос и благополучно купил все-таки свой дом, а мы при этом естественно завершили ремонт первого этажа и даже досрочно, с запасом по срокам, указанным в задатке. Произошло это весной 2017 года. И вроде бы все завершилось благополучно, но нет. Наш "суперспециалист-экономист" спустя несколько месяцев надумал делать ремонт второго этажа, САМОСТОЯТЕЛЬНО, используя всю мощь интернета, свои умелые ручки и экономный бюджет, имеющийся у него в наличии. В итоге: стал утеплять кровлю рулонным самым дешевым утеплителем толщиной150 мм (это нужно делать только плитным утеплителем хорошей марки и плотности и все таки лучше 200мм), нижняя пленка была куплена на рынке, не имела вообще никаких индексов и опознавательных знаков (должна использоваться мембранная пленка хорошего качества), ну и получил соответствующий эффект - после включения тепла на втором этаже - конденсат и намокание утеплителя кровли. Здесь хочу пояснить, что никакой протечки кровли у него с момента покупки дома не было, она была абсолютно сухая (это с его же слов), т.е. проблема возникла именно после неграмотного и неправильного утепления кровли. Так же хочу пояснить следующее: что данный проект дома мы строим и продаем уже 7 лет, на протяжении всего этого времени он не менялся, так как пользуется огромным спросом, и гидроизоляционная пленка смонтированная нами под металлочерепицей (она входит в комплектацию дома) также не менялась ни по своей маркировке, ни по своему назначению. Только в данном поселке мы сделали около 10 дополнительно заказанных ремонтов вторых этажей, и данные люди живут себе спокойно и радуются. Но этот же горе-покупатель продолжает упорно стоять на своем и писать всякие гадости, которые я уверен, характеризуют не нас, а именно его, и далеко не с хорошей стороны. Мы кстати предлагали нашему "экономисту" заказать утепление кровли в нашей компании с гарантией специально для него три года ( в стандарте она два года), но наш горе-покупатель продолжает утверждать, что это мы такие, и это у нас не так, и это мы виноваты, ну в общем обвинять в своей бестолковости всех вокруг кроме самого себя. Дорогой ты наш житель поселка, не ты ли совсем недавно, пару месяцев назад, присутствовал и принимал активное участие в нашем мероприятии? И сидел за одним столом с этими же рабочими, которых впоследствии обвинил во всех своих бедах? (рабочие, кстати, не меняются у нас уже лет пять последних, т.к. они дорожат работодателем, т.е. нами, а мы, в свою очередь, дорожим ими, т.к. они грамотные специалисты). Наш клиент-экономист, кстати, подходил после всего этого к одной из наших бригад и просил рабочих (без участия фирмы) сделать все-таки ему утепление кровли подешевле. Ответ вы догадались какой ему был. Здесь хотелось бы напомнить хорошую и очень старинную поговорку: " Не плюй в колодец, пригодится еще, чтобы воды напиться ".
P.s. Два агентства недвижимости, работающие с нами по продаже наших домов, при желании могут привести Вас, потенциальных покупателей, именно в эти дома, где мы выполняли ремонт вторых этажей, и соответственно утепляли кровлю. Вы собственными глазами сможете убедиться, что там все в порядке.