1
5 лет назад Решил написать отзыв на всеобщее обозрение о салоне Мегафон по адресу: г. Нижний Новгород пл. Революции д 9 ТЦ Республика.
Был куплен смартфон MICROMAX стоимостью 5990 рублей, оплачена покупка наличными, товар был приобретён 10. 02. 2019г. Через день после эксплуатации заметил хрип в динамике. На полной громкости большинство мелодий воспроизводятся с ярко выраженным хрипом, не приятным на слух, если убавить совсем громкость - соответственно не слышу звонка, прибавляю - хрипит. Эти дни (после покупки) работал, и у меня не было возможности обратиться в салон с претензией. Сегодня 14. 02. 2019г. обратился в данный салон с претензией, приняли меня не радостно, всячески отговаривали от затеи вернуть данный аппарат, ссылаясь на его дешевизну и объясняя тем, что смартфон не дорогой и если хрипит динамик при воспроизведении мелодий - это нормально. Я спорил, но ответ был классным: хочешь, чтобы не хрипел, покупал бы дорогой телефон. То есть смартфон за 5990 рублей должен хрипеть?!? Дальше было самое интересное. При покупке данного аппарата на витрине стояла информация о нём, как обычно и везде: характеристики и стоимость в 5990 рублей, но сегодня после написания претензии я узнал, что смартфон, приобретённый мною 10. 02. 2019г., стоит 5690 рублей, я сначала не понял, говорю как так, я заплатил за него 5990 рублей, а оказалось вон чего - они просто мне продали сим карту дополнительно за 300 рублей, ничего мне не сказав, то есть 5990 рублей это с сим картой. Только на витрине с ценником не было такой информации, я даже ничего у них не оформлял, сим карту мне не отдавали, я даже был без паспорта! То есть мне продали смартфон 5990 рублей, скрыв информацию о том, что он на самом деле стоит ни 5990 рублей, а 5690 рублей, 300 рублей плюсом за сим карту, которую не дали и не оформляли на меня. Вот как сработали, я то думаю, почему так быстро всё мне упаковали, сразу чек в коробку. А ведь кто смотрит на чек, есть и есть, лежит в коробке, а там пробит смартфон стоимость 5690 рублей и одна сим карта стоимостью 300 рублей, которую не дали и дать не могли, так как всем известно, чтобы подключиться нужен паспорт. Вот так меня крутанули.
Написал претензию, указав дефект, 21 день ожидания. Так же оставил жалобу за покупку сим карты без ведома самого меня. Жду результат.
Будьте внимательны при посещении салона Мегафон в ТЦ Республика.
Если есть опыт подобных случаев, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться