2
3 года назад
Ну что можно сказать про этого провайдера. Приехали, подключили в октябре 2019 года. Стоял слабый и старый роутер, который терял 50% пакетов почти постоянно, купили новый роутер, который вообще не теряет, либо теряет очень мало % пакетов. В итоге в Pingplotter показывает, что потеря на стороне провайдера (скриншот прилагается). Такое происходит теперь постоянно, каждый день, независимо от времени суток. Решать проблему провайдер никак не хочет, говоря, что проблема не у них (хотя хоп именно ресурс-связи). За эти месяцы намучился с ними максимально, нервов потрачено очень много.
Недавно они отрубили интернет, когда позвонил, сказали, что это проблема на их стороне, а как пофиксят позвонят мне на номер (что так и не произошло), для чего я эту ситуацию пишу, да для того, что более 12 часов я не мог пользоваться интернетом, но никаких «плюшек» мне за этого не выдали. Тут же вспоминается провайдер МТС, которым сейчас пользоваться с связи с переездом в сельскую местность нельзя, который за такое выдает месяц бесплатной абонентской платы. Задумайтесь об этом.Тогда увидите всё отношение к клиентам.
Но всё-таки стоит отметить, что из заявленных 100 мбит/сек, отдает 92-94 (тест скорости через speedtest прилагается).
Полезно
Ответить
Поделиться