8 (812) 325-60-608 (812) 325-60... — показать

Евразия-Экспресс на улице Просвещения 19А

8 (812) 325-60-608 (812) 325-60... — показать
+7 812 325-...
ещё 1
1.69 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 19А

Про «Евразия-Экспресс на улице Просвещения 19А»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

"Евразия - Экспресс" предоставляет услуги по доставке еды на дом.
Всегда вкусные и горячие блюда быстро окажутся на Вашем столе. Меню "Евразия - Экспресс" довольно обширное:
- роллы;
- суши и сашими;
- наборы, сеты и ассорти;
- супы;
- салаты и закуски;
- десерты и напитки;
- пицца и многое другое.
Это далеко не весь список обширного меню, в которое входит узбекская кухня.
Доставку горячих и вкусных блюд можно заказать с 11:00 до 03:00 ночи. Оплата может быть наличными или “VISA”, “MasterCard” и “American Express”.
Постоянно действуют акции и скидки.
"Евразия - Экспресс" заботится о своих клиентах, поэтому постоянно обновляет список меню и радует новинками.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евразия-Экспресс на улице Просвещения 19А (9)

1.6
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
11%
1 отзыв
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ролл Филадельфия Топ - супермаленький. 6 кусочков, 50 гр. риса, практически, без начинки, рыба - 1 мм, строго сверху. Стоит, как нормальный, 350р.
Привезли с доставкой из приложения, в ресторане такое подавать просто боятся, обманутый покупатель в гневе страшен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сломал зуб об ролл который идет в бизнес-ланче. Евразия предложила компенсировать ролом и десертом на выбор. Считаю это странным, так как фирме обойдется это в 100-300 рублей, а мне ремонт зуба куда дороже. Неприятно.
420639042063914206392
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Если кушать в заведении, то в принципе все нормально. Но доставка это ужас ужасный. Решила заказать три блюда, оплатила онлайн. Через 10 минут позвонила оператор и сказала, что пиццу доставить не смогут, окей. Я изменила заказ и выбрала другое блюдо. Обещали доставить в течение часа. Через 15 минут снова звонок и оператор сообщает, что другого блюда тоже нет в наличии и предлагает выбрать что-то взамен. На что я прошу отменить заказ и вернуть мне деньги. После чего на почту мне высылают письмо с заявлением на возврат денежных средств, которое нужно заполнить от руки и отослать им вместе со своими реквизитами и сканом паспорта. После чего в течение неопределённого времени деньги должны вернуться. Конечно увидев это, я позвонила в доставку и попросила заменить отсутствующее блюдо на имеющееся в наличии и отменить возврат, т. к потерять деньги мне бы совсем не хотелось. Оператор заменила блюдо и подтвердила заказ.
Если бы я знала, что будет столько сложностей с отсутствием блюд, то не стала бы здесь заказывать. Рекомендую не оплачивать онлайн заказ на сайте, а то окажется, что половины из заказа нет в наличии, а возврат средств возможен только по письменному заявлению.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Конченная компания покупать у этих дебилов вообще не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
30 июля около 4.00 сделал заказ и оплатил картой (оплата прошла, списали 1500р), оператор не перезвонил. На сайте увидел, что в ночное время доставка не осуществляется. Ничего страшного, заказал в другой компании. на следующий день мне перезвонил оператор и предложил доставить еду, от чего я, естественно, отказался и попросил вернуть средства. А дальше весело. Мне прислали на почту письмо, в котором была форма заявления, которое я должен:
1. Распечатать ( принтера у меня нет)
2. Заполнить от руки
3. Отсканировать заявления (сканера тем более нет)
4. Прислать фотографию паспорта и скан заявления

Только так я могу вернуть свои средства.
Когда я сказал, что уж ладно, доставьте заказ, мне сказали, что уже поздно, заказ отправлен на возврат.

Сегодня, 10 августа я позвонил оператору и описал ситуацию вновь, так как никаких заявлений я писать не собираюсь и иметь дело с этой компанией тоже.
Мне просто не понятно, как это работает.
Возможно, что человек, который заказывает еду не имеет физической возможности даже передвигаться, и 3 клика решают вопрос о его пропитании. Но при этом вернуть средства можно только через 4 вышеупомянутых пункта, где логика?
Плюс как компания отчитывается о присвоении моих средств, в случае, если я просто "забью"?

В понедельник вновь свяжусь и опишу ситуацию, так как сегодня в бухгалтерии выходной.

Если вопрос решится - отзыв удалю/исправлю, на данный момент компания присвоила мои средства и о возврате речи не идет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Евразия-Экспресс на улице Просвещения 19А на карте