8 (812) 596-01-16 8 (812) 596-01... — показать

Отзывы о компании Поликлиника # 116

8 (812) 596-01-16 8 (812) 596-01... — показать
+7 812 596-...
ещё 2
2.0 14 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Асафьева, д 1
Район: Выборгский
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Поликлиника # 116 (14)

2.0
21%
3 отзыва
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
71%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Уже не первый раз проходила лечение в "Отделении медицинской реабилитации". Это просто сказочный уголок в нашей бесплатной медицине. Чистота, уют, приветливое, а главное внимательное и компетентное обслуживание специалистов. Мой врач, Шкаровская Л.И.всегда назначает разнообразные процедуры, полный курс которых дает неизменный положительный результат. Особенно мне нравятся водолечебница и грязевые аппликации. Здесь всегда радушно принимают в удобное для вас время. В кабинете физиотерапии все гораздо жестче, отношение к пациентам могло бы быть и "по-человечнее", но аппаратура современная.А мануальный терапевт Рындин П.Н. просто "золотые руки", уже после 1 сеанса чувствуешь себя лучше. Через год, по рекомендации моего лечащего врача, надеюсь снова попасть в это отделение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительное обслуживание... в виду болезни моего врача,в регистратуре отправили к другому. доктор сразу указала на медсестру,т.к мне нужно было только взять результаты анализов. медсестра,жуя жевачку,сказала что не собираются сбором анализов с чужих участков...ничего не объясняя,указали на дверь..нет слов...не ходила и больше не пойду...999
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ЗДравствуйте!В октябре месяце была у невролога, назначили рентген шейного отдела, получила номерок только на 08 декабря. Сегодня сделала снимок и мне заявили в 315 каб, что его отдадут только при наличии мед.карты, когда я её лично им занесу в часы работы, а моя карта со слов регистратуры на проверке у страховой, которая по их мнению может и 5 месяцев длиться!!!Мне караулить её каждый день? В дубликат карты в 315 каб мне отказались что либо записывать!Заведующей сегодня утром не было! Мне записываться на прием к неврологу через пол года что ли???Замкнутый круг!!Пойду писать заявление нач.меду!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная поликлиника! Начиная с секретаря главного врача. Хотела обратиться к глав врачу или начмеду по срочному вопросу с жалобой, мне было отвечено в крайне грубой форме - обед!!! Укажите нормативные акты, по которым в период с 13 до 14 в поликлинике должно отсутствовать административное управление?!!! Буду писать жалобы в Комитет по здравоохранению, надоел бардак. Запись к Лору на 14 дней вперед! "Супер доктор" по CITO! заявил еще до осмора - я только посмотрю , на лечение записывайтесь. После осмотра назначать лечение повторно отказался, что то пояснять по заболеванию тоже . "Я поставил диагноз , остальное записывайтесь как положено"!!!! Это что вообще? Стат талон не побрезговал взять.
Каждый раз , обращаясь в эту поликлинику испытываю шок - то там нахамят, то тут обругают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить большую благодарность врачам и медсестрам этой поликлиники за их профессионализм , чуткость и отзвычивость .Особенно терапевту Безродной Ольге Васильевне , это поистине ВРАЧ с большой буквы. Спасибо что в нашей поликлинике работают такие врачи!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Даже страшно мне писать так как ранее писали все плохое, все прошло у меня на хорошо с ЛОР-врачем пообщался, получил все причитаемые процедуры и выздоровление как неизбежный факт. СПАСИБО.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительное учреждение. перевезли бабушку с другого города в Спб, сделали постоянную прописку, приписку в полисе к данной поликлинике, чтобы в экстренном случае обслужили. В итоге когда случился резкий скачек давления и вызвали на дом врача, пожалели о содеянном. Пришел участковый врач Кириллова Марина Юрьевна. Обувь специалист не снимает, руки перед осмотром пациента не моет, с людьми приклонного возраста по-человечески общаться не считает необходимым: не здоровается, не прощается, своим приходом как-будто сделала великое одолжение нашей бабушке. Это лирика. На вопрос после измерения давления фыркнула: «высокое». Вызывали врача от поликлиники впервые, при выписке лекарств не уточнила, что принимала бабушка до этого, какие есть противопоказания. Сложилось очень отвратительное впечатление о квалификации сотрудника и его компетенции, это если упускать из виду его отношение к людям. В итоге вместо того, чтобы помочь пациенту, ситуация только ухудшилась. После её ухода из-за дополнительного стресса от такого рода общения, давление у бабушки поднялось ещё больше. Мне не понятно почему пожилой человек после общения с врачом плачет и остается твердо уверен, что не стоит обращаться к врачу, что отношение может быть только таким нечеловеческим. Что по-другому не бывает!
Очень жалею, что вызвала врача в своё отсутствие.
Из-за таких специалистов как Кириллова М.Ю. складывается общее негативное впечатление о бесплатной медицине в России, очень жаль, что мало кто борется с этим и этому не уделяется должного внимания. Не мало времени пришлось потратить, чтобы найти куда написать по данному вопросу, по телефонам замкнутый круг получается, всё время переадресовывают. В итоге написала жалобу по элекстронной почте главному врачу, в письме указала, что жду ответного письма с входящим номером. Сразу после отправки перезвонила, на что получила ответ, что письмо получили, входящих не дают и бросили трубку. Больше на звонки не отвечали...поднимали трубку и сразу сбрасывали. Беспредел творится! Жалко пенсионеров за которых некому заступиться...Следующий прием в поликлинике в моем присутствии происходил совершенно по-другому. Но неужели, чтобы по-человечески относились к людям приклонного возраста с ними должен быть сопровождающий, который может дать отпор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была бы моя воля вообще туда не ходила,но иногда приходится.За последний год был у терапевта и хирурга.Говорят заученными фразами и даже не пытались помочь.Ты им говоришь одно, а они в ответ бредят.Такое ощущение,что вообще тебя не слушают.На ужасные боли в стопе посоветовали делать ванночки с морской солью. (И это при том что я не могла наступить на ногу).Терапевт сказала,что боли в горле и ухе от сухого воздуха в квартире.(и температура и красное горло тоже).Их единственная цель побыстрее тебя выгнать и сказать следующий.Как вам не стыдно так работать???Язык не поворачивается назвать их врачами.Такое ощущение,что в кабинетах прием ведет самоучка,который прочитал пару журналов ЗОЖ.А еще постоянно давят на жалость,какие они бедные.Что вас жалеть?Вы сами выбрали эту профессию не нравится идите работаете по другим профессиям и в другие места.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пыталась попасть с острой формой воспаления 28,03,2012 к нескольким специалистам. Талонов нет ни к хирургу, ни к лору ни к неврологу. Через кассу в страховом столе приняли везде, кроме невролога. А невролог Колоколова не только не приняла, так еще и нахамила, вместо того. что бы объяснить, чем ухудшила острое состояние. Колоколову надо гнать за хамство и непрофессиональное поведение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Странная какая-то ситуация в поликлинике с платными услугами. Я позвонила, что бы узнать, каким образом попасть к офтальмологу на прием, т.к. приписана к другой поликлинике , в другом районе города. Звонила непрерывно в течении всего утра, в половине второго дня дозвонилась. Мне ответили в справочном, что не знают, как мне попасть к окулисту (в моей ситуации). На мой вопрос, есть ли в поликлинике платные услуги, мне ответили, что есть, но телефона "там" нет, поэтому надо ехать самому и все узнавать. На мой вопрос, какой график работы у окулиста, мне ответили, что это тоже трудно сказать, т.к. у "них свои глаукомные больные". Спрашивается, зачем потратила утро?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
вызвала врача в 8-30. сейчас 17-30-врача нет. В поликлинику по тел.5960116 не дозвониться в течении часа. Хорошо есть отгул. Что за бардак? Этот сайт интересно читает руководство поликлиники? Имеет оно представление как работает структура ? Можно умереть и не получить никакой помощи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
45 минут телефон занят, когда не занят - никто не подходит. Ребенок болеет, температура под 40! Сейчас понесу его в в поликлинику!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Объясните, пожалуйста, зачем к направлению терапевта на флюорографию, еще и талон нужен??? Мне терапевт выписала направление по моей настоятельной просьбе, так как мне нужна флюорография для оформления СКК. Но талона у нее уже не было. Обрадовавшись направлению, я пошла в кабинет 105, в котором не было ни одного пациента. Но меня не приняли, направление им "не указ", талончик давайте. Зачем у нас любят усложнять, и направление, и талон? Я бы не очень возмущалась, если бы возле кабинета флюорографии была нескончаемая очередь, но ведь НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО, это было в среду, 14 ноября , время 18-45.
Людмила Л.
Полезно
Ответить
Поделиться
Не удивительно приблизительно 1.5 - 2 года назад был в такой же ситуации.
Нужна была всего лишь флюорография. Со скандалом но я пробился без талона
(направление выписано, а талонов нет И ТОЖЕ НИ ОДНОГО НЕ БЫЛО). Как я Вас понимаю. Сходил раз в 10 лет и ещё 10 лет не пойду, после такого скандала. Поликлиника отвратительная. По всей видимости ситуация не изменилась. И всё руководство сидит на своих местах.Вопрос ? Зачем я плачу налоги ? Ответ: Чтоб содержать
руководство этой поликлиники.
Ответить
3
Для жителей домов на пересечении пр. Луначарского /пр. Художников территориально поликлиника находится в очень неудобном положении, нет ни одного вида транспорта, даже маршрутки, на котором можно было бы доехать от дома до поликлиники. Терапевты постоянно меняются, специалистов хороших я не знаю, обращаюсь только в экстренных случаях, когда нужен больничный. Вызванного врача ждешь целый день, а вызываешь только ради больничного, потому что практически никогда его советы не нужны. Давно не обращалась, хорошо, что на работе есть ДМС, а вот как быть, например, пенсионерам, у которых нет интернета, думаю, они все так же стоят в очереди за номерками, а потом часами сидят в очередях к врачу. Раньше в очереди на сдачу крови можно просто умереть, т.к. существовало ограничение по приему больных, люди приходили занимать очередь до открытия поликлиники. При посещении поликлиники всегда впечатление, что она работает только для пенсионеров, у которых есть масса свободного времени и закалка советского времени по стоянию/сидению в очередях. Желаю всем быть здоровыми!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Поликлиника # 116 на карте