2
7 лет назад Выбрал данную стоматологию для лечения своих зубов. Позвонил, записался на прием, рассказал в подробностях, о своих злоключениях в муниципальной стоматологии, о своих зубах, сказали приходить, осмотр бесплатный. Пришел на прием, доктор провел осмотр, сказал идти на рентген, а денег с собой, естественно, не было, никто не предупредил (хотя знали, что он потребуется, ведь были описаны все проблемы). Ладно, мелочи. Сделал рентген, посмотрели с доктором, обсудили примерную стоимость, договорились, что в понедельник мне позвонят и скажут точную. В понедельник никто не позвонил. И во вторник. И т.д. Позвонил я сам в пятницу и спросил почему же про меня забыли. Оказывается, что заболел врач, поэтому точную стоимость лечения не выяснили, вот и решили мне не звонить. На мое замечание о том, что в таких случаях принято предупреждать клиентов, Роман (именно так зовут главного героя моего отзыва) сообщил, дословно: "Ой, врач всё равно выходит в понедельник, мы бы и позвонили". Далее я, видимо, открывший Роману понятие "клиентский сервис", сказал, что так же в таких случаях принято извиняться перед клиентом, на что получил ответ: "ну если вам от этого станет легче, то извините". Далее Остапа понесло и мне пришлось объяснять Роману, что такое общение с клиентами неприемлемо, что я собираюсь доверить свою тушку под общий наркоз, а мне на подготовительной стадии показывают неуважительное и пофигистическое отношение, так же рассказал, что такое клиентоориентированность и элементарное воспитание. Все это время меня пытались перебить и высказать нелепые оправдания.
В итоге, на следующей неделе мне позвонили и сообщили-таки стоимость, но теперь нахожусь в поисках клиники с другим отношением к клиентам. Если не найду, придется лечиться здесь, т.к. услугу общего наркоза оказывают не везде. Очень жаль, ведь медицинский персонал очень вежливый и воспитанный, особенно Генрик Рафикович, спасибо ему за теплоту.
А Роману всё-таки расскажите об элементарных нормах приличия. Желаю ему везде такого же клиентского сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться