1
18 июля 2024 18:42
Хотела записаться на прием, но мне отказали, по причине того, что я написала два отрицательных отзыва о их травматологе и ревматологе. Заблокировали мне онлайн запись. Написала им в вк, спросила, почему они нарушают закон, ведь согласно п. 3 ст. 426 граж. кодекса РФ не имеют права отказывать. Меня заблокировали и в вк.
Услугами клиники я пользуюсь несколько лет, была у разных специалистов, сдавала анализы. Лишь два специалиста меня действительно не устроили.
Травматолог предложил вернуть деньги за последний прием, с условием, что после этого я к нему больше не приду, я согласилась, т. к. его лечение не помогало и как оказалось это больше как бады, плацебо.
Ревматолог и в листе назначения не совсем то написала и мрт отказалась смотреть, которое сама назначила, и вообще оказалось что у нее нет дисковода на компьютере, и назначения сомнительного препарата и витамина д в дозе выше профилактической.
Меня эти ситуации расстроили, я пожаловалась и написала отзывы.
А клиника меня просто внесла в чс. Такое вот отношение к пациентам. Либо пишите только хорошие отзывы, либо просто откажут в обслуживании.
Хотя даже Роспотребнадзор подтвердил, что клиники не имеют на это права.
Медицинские организации, которые предоставляют платные медицинские услуги, не могут отказать в помощи пациенту, поскольку они заключают публичный договор (п. п. 1,3 ст. 426 ГК РФ).
Отказ организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается, и при уклонении от заключения публичного договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом от его заключения (п. 3 ст. 426 и п. 4 ст. 445 ГК РФ).
Полезно
Ответить
Поделиться