1
15 декабря 2024 01:09 Доброе утро!
Меня зовут Алексей Евгеньевич, мне 50 лет я инвалид второй группы.
Пенсия чуть менее 13.000 руб в месяц.
13 декабря 2024 г. получил пенсию и решил закупить продуктов до Новогодних праздников.
Первый раз решил попробовать сделать это через дистанционную торговлю - то есть через приложение.
Увидел навязчивую рекламу Магнита о скидке в 25% на первый заказ при заказе из приложения.
Естественно, на это повёлся...
Зарегистрировался в приложении Магнит,
ввел свои контактные данные, набрал товар в карточку заказа.
Сумма заказа со скидкой составила 2.736 руб 48 коп.
Эту сумму Магнит заблокировал путём списания с моей карты.
Она стала мне недоступна, а окончательное списание должно было произойти тогда, когда я получу заказ.
В 17:05 часов явился курьер с тремя пакетами.
Ни один пакет из пакетов не был опечатан .
Хоть я и в первый раз заказываю из Магнита,
но у меня есть опыт работы курьером в Яндекс еде.
И могу сказать, что, например, Пятёрочка все свои пакеты с заказами для клиентов
опечатывает во избежание краж со стороны курьеров.
Здесь курьер принёс три больших неопечатанных пакета.
Я ему объяснил, что я в первый раз заказываю из приложения и прошу его подождать,
пока я сверю заказ по позициям из приложения с тем что он принёс.
Курьер промолчал, сказал, что ему запрещено заходить в квартиру и остался на лестничной площадке.
Как человек вежливый, через минуту открыл дверь - там уже никого не было.
Зато было сообщение из приложения Сбербанк о том, что с меня списана полная сумма заказа.
Подвожу итог.
Ничтоже сумнявшись, без согласия покупателя,
пользуясь тем, что имеют банковские реквизиты карты,
списали деньги без надлежащей передачи заказа, сверки его содержимого в натуре
с карточкой заказа.
Никогда больше, хоть скидка 50% будет, не обращусь в Магнит за покупками.
Для того, чтобы было понятно, что мои слова не пустые,
прилагаю скриншот из приложения Сбербанка о времени списания
суммы заказа и скриншот из приложения
Полезно
Ответить
Поделиться