8 (385) 222-31-92 8 (385) 222-31... — показать

Отзывы о компании ООО Росбыттехника на улице Чернышевского

8 (385) 222-31-92 8 (385) 222-31... — показать
+7 385 222-... +7 385 222-31-92 ещё
1.7 6 отзывов
Россия, г Барнаул, ул Чернышевского

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Росбыттехника на улице Чернышевского (6)

1.7
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
83%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Доброе утро!
Решили приобрести себе подарок на новый год!посетили 24,12,2013 года 5 Элемент в г.Киселевске пр.Западный 3.Выбрали цифровой фотоаппарат продавец попросил погулять пока зарядят ,соответственно прошло определенное время подходим нам говорят не комплект,пригласили управляющего он стоит глазками хлоп,хлоп ,ни чего вразумительного ответить не мог.Мы в недоумении перед нами закрывают стеклянные дверки витража, давая понять нет комплекта на эту модель на другие не смотрите,давай уже сами спрашивать что можно у вас приобрести, кое как раскачали продавцов.
Стали выбирать СВЧ подходим часть товара на полу ( полки пустые)соответственно полунаклоном стали выбирать СВЧ ( стоит 2 модели цена разная)стали спрашивать в чем отличие ни кто не знает.
Пошли выбирать пылесос там тишина,сами взяли ценник,подходим к продавцу выпишите просим его.
все стоим на столе проверки,про сервис доставки вообще промолчали ни кто даже не заикнулся. Попытались оформить лист опроса Нам сказали что самим нельзя,должен специальный человек,присутствовать и провести опрос.
Позвонили на горячую линию, бесполезняк 2 дня прошло ни кто не перезвонил,
Вопрос для чего держать такой штат персонала когда сами покупатели обслуживают,и сами себя консультируют?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В мае 2013г. купили телевизор lg в 5элементе г.Камень-на Оби, через 4 месяца пропало изображение.Обратились в магазин.Через 38 дней позвонили и сказали ,что в гарантийном ремонте нам отказано.Согласно справки сервисного центра Айсберг-сервис попадание жидкости. Какой и куда не поясняется.Телевизор висел на стене 1,5 метра, откуда ей взятся(жидкости)?Обратились в Роспотребнадзор там сказали : Нашли где покупать,в 5 элементе они всем отказывают в гарантийном ремонте.Написали претензию о расторжение договора купли-продажи, ответили ссылаясь на туже справку отказом.Теперь будем подавать в суд,чтобы назначили независимую экспертизу.А 5элемент предлагает ещё и послегарантийное обслуживание(за дополнительную плату),что смеяться?если они и по гарантии не ремонтируют.
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго дня. с 5 элементом все вопросы решаются только через суд. В судебном порядке заявляйте требование о возврате уплаченной за товар суммы, неустойки 1% от суммы товара за кажый день просрочки с момента получения магазином претензии до фактической выплаты, либо вынесения решения суда, моральный вред (рекомендую указывать мах.), расходов представителя (от 10 т.р. и выше в зависимости от судебных заседаний), расходов на составление нотариальной доверенности (600 р.)
В итоге получается сумма взыскания превышающая сумму товара в 2-3 раза.
Сам неоднократно судился с данной компанией по просьбе знакомых, всегда положительный результат. Суд может уменьшить моральный вред, в остальном все взыскивает с ответчика.
Ответить
Добрый день! Спасибо за поддержку,обратились в суд.Назначили независимую экспертизу в Алтайской торгово-промышленной палате г.Барнаула.Будем ждать результата.
Ответить
1
27.10.13г.в магазине 5 элементг.Междуреченск,был приобретен холодильник LG 41430 руб.и сертификат дополнительного сервиса на 2 года за 3350 руб.29.10.13г. холодильник был доставлен в квартиру.Внеших нестатков не было обнаружено и я подписала акт приемки.Спустя месяц,мы вешали корнизы для штор и обнаружили сверху,что на холодильнике отсутствует верхняя крышка.Высота моего роста 156 см,а холодильника 200 см.,естественно увидеть этот недостаток просто не было возможности.Мы очень удивились и обратились к технику эксперту магазина.Он не удивился и сказал,что вся партия холодильников поступила без крышки.Посоветовал прийти чере пару дней.Пришли,там присутствовала еще второй эксперт и они оба в два голоса заявили,что вся партия была без крышек.А так как акт примки нами подписан,они помочь ничем не могут.Хотя сейчас данные холодильники уже стоят с крышками,но нам заменить не хотят.Я пенсионерка и копила деньги давно,хотела обеспечить себя хорошим жолодильником до конца жизни.Долго выбирала и вот попалась.Если кто то может подсказать как мне поступить,заранее благодарю.С уважением Татьяна Сергеевна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
27.10.13г.КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ 5 ЭЛЕМЕНТ Г.Междуреченск ХОЛОДИЛЬНИК LG по цене 41430руб.к нему (сертификат дополнительного сервиса на 2 года 3350руб)о его необходимости нас старательно убедили,29.10.13г. холодильник был доставлен в квартиру,при осмотре, мой рост 156см.высота холодильника 200 см. претензий не возникло.Прошел месяц,стали крепить карнизы для штор и сверху увидели,что на холодильнике огтсутствует верхняя крышка.Очень удивились и обратились к технику эксперту в магазине,он не удивился и ответил ,что вся партия холодильников была без крышки.Посоветовал прийти чере пару дней.Приходим,тот же техник и вторая техник, в один голос заявили о бракованной партии.Предложили нам связаться с поставщиком в г.Барнаул.Я в полном отчаянии,я пенсионерка,копила на старость,очень хотела хороший холодильник,чтоб уж до конца жизни хватило,долго выбирала и вот попалась на мошеничество,что делать?Хотя сейчас в магазине эти холодильники укомплектованы крышками,но на просьбу нашей замены нет и речи.Наш холодильник до сих пор не был в эксплуатации,совершенно новый.Если кто может чтонибудь подсказать как мне помочь,заранее благодарю.Очень обманутая Татьяна Сергеевна.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15.11.2012 купил в 5 элементе смартфон, он оказался бракованным, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ обратился в магазин с просьбой поменять, получил отказ, мотивированный тем, что следуя законодательству им нужно определить причину поломки, а на месте они сделать это не могут и должны отправить смартфон в Барнаул, машина будет примерно через 10 дней. И вообще, по законодательству они не обязаны менять такой технически сложный товар на новый, а только отремонтировать в течении 40 дней. А меня самого подозревают в потребительском экстремизме.
Пришлось обратиться в РосПотребНадзор, там сказали, что в 5 элементе неправильно понимают Закон и они мне помогут.

Нормальный подарок сделал себе на Новый Год!

Кто еще хочет "подарков" - заходите, покупайте!

Адрес магазина: г.Томск, пр. Фрунзе, 92
Представитель магазина (местный эксперт) - Крысин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16.06.2011 г. приобрели в магазине системный блок за 16300 руб. В магазине предложили установить лицензионное программное обеспечение за 1500 руб. С третьей попытки, с горем пополам запустились, и тут выяснилось, что программа не лицензионная, ну да бог с ней. В октябре 2011 г. компьютер отказал. 13.10.2011 г. сдали его эксперту К.А.В., который, вместе с системником забрал у нас товарный чек и пообещал отправить системник с первой каретой в г. Барнаул на "диагностику".Через три с лишним недели мы стали интересоваться судьбой нашего системника. Выяснилось, что его никто никуда не отправлял, г-н К.А.В. уже не работает. 09.11.2011 мы написали претензию с требованием вернуть деньги, претензию принял "новый" эксперт, г-н. К. и обнадежил нас, что в течение 10 дней вопрос решится. По истечении 10 дней нам сообщили, что прибыл региональный менеджер из г. Новосибирска г-н Ш.А.Б., который уполномочен решить нашу проблему. Однако г-н Ш. заявил нам, что мы виновны в том, что отдали товарный чек их же сотруднику. И мы должны написать заявление о том, что чек утеряли, представить письменные подтверждения покупки от двух свидетелей (ИДИОТИЗМ!!!!), и в этом случае, в течение трех дней нам вернут деньги. Мы отказались писать данное заявление т.к. чека мы не теряли, а отдали его сотруднику этого же магазина. Так как при расчете я использовал пластиковую банковскую карту, я поехал в отделение Сберегательного банка, где мне выдали отчет по счету моей карты, заверенный печатью, в котором написано что 16 июня 2011 г. через терминал магазина "5 элемент" с моей карты была снята сумма 16340 руб. Когда я предъявил данный отчет "региональному менеджеру" г-ну Ш., он заявил мне, что данный документ не является подтверждением совершения покупки в магазине "5 элемент" (ДВАЖДЫ ИДИОТИЗМ!!!!!). Таким образом, нам ничего не оставалось, как написать это идиотское заявление и найти двух свидетелей. Г-н Ш., увидев меня с двумя свидетелями, поспешно ретировался обратно в г. Новосибирск, очевидно опасаясь физической расправы с моей стороны, так как мое нервное истощение к этому моменту достигло критической точки. Заявление принял г-н К. и заверил меня, что денежные средства поступят на мой счет в течение 3-х дней, однако по истечении 3-х дней ничего не произошло, а г-н К. заверяет, что уже в течение 10 дней должны поступить деньги. А в течение последних нескольких дней, магазин "5 элемент" не отвечает на телефоны, а г-н К. не появляется на рабочем месте, очевидно опасаясь физической расправы со стороны разгневанных и обманутых покупателей некачественного товара. Владимир. Междуреченск. 28.11.2011 г.
Полезно
Ответить
Поделиться
У ООО Росбыттехника на улице Чернышевского нет координат на карте