1
12 лет назад
16.06.2011 г. приобрели в магазине системный блок за 16300 руб. В магазине предложили установить лицензионное программное обеспечение за 1500 руб. С третьей попытки, с горем пополам запустились, и тут выяснилось, что программа не лицензионная, ну да бог с ней. В октябре 2011 г. компьютер отказал. 13.10.2011 г. сдали его эксперту К.А.В., который, вместе с системником забрал у нас товарный чек и пообещал отправить системник с первой каретой в г. Барнаул на "диагностику".Через три с лишним недели мы стали интересоваться судьбой нашего системника. Выяснилось, что его никто никуда не отправлял, г-н К.А.В. уже не работает. 09.11.2011 мы написали претензию с требованием вернуть деньги, претензию принял "новый" эксперт, г-н. К. и обнадежил нас, что в течение 10 дней вопрос решится. По истечении 10 дней нам сообщили, что прибыл региональный менеджер из г. Новосибирска г-н Ш.А.Б., который уполномочен решить нашу проблему. Однако г-н Ш. заявил нам, что мы виновны в том, что отдали товарный чек их же сотруднику. И мы должны написать заявление о том, что чек утеряли, представить письменные подтверждения покупки от двух свидетелей (ИДИОТИЗМ!!!!), и в этом случае, в течение трех дней нам вернут деньги. Мы отказались писать данное заявление т.к. чека мы не теряли, а отдали его сотруднику этого же магазина. Так как при расчете я использовал пластиковую банковскую карту, я поехал в отделение Сберегательного банка, где мне выдали отчет по счету моей карты, заверенный печатью, в котором написано что 16 июня 2011 г. через терминал магазина "5 элемент" с моей карты была снята сумма 16340 руб. Когда я предъявил данный отчет "региональному менеджеру" г-ну Ш., он заявил мне, что данный документ не является подтверждением совершения покупки в магазине "5 элемент" (ДВАЖДЫ ИДИОТИЗМ!!!!!). Таким образом, нам ничего не оставалось, как написать это идиотское заявление и найти двух свидетелей. Г-н Ш., увидев меня с двумя свидетелями, поспешно ретировался обратно в г. Новосибирск, очевидно опасаясь физической расправы с моей стороны, так как мое нервное истощение к этому моменту достигло критической точки. Заявление принял г-н К. и заверил меня, что денежные средства поступят на мой счет в течение 3-х дней, однако по истечении 3-х дней ничего не произошло, а г-н К. заверяет, что уже в течение 10 дней должны поступить деньги. А в течение последних нескольких дней, магазин "5 элемент" не отвечает на телефоны, а г-н К. не появляется на рабочем месте, очевидно опасаясь физической расправы со стороны разгневанных и обманутых покупателей некачественного товара. Владимир. Междуреченск. 28.11.2011 г.
Полезно
Ответить
Поделиться