8 (983) 185-27-83 8 (983) 185-27... — показать

Отзывы о компании Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе

8 (983) 185-27-83 8 (983) 185-27... — показать
+7 983 185-... +7 983 185-27-83 ещё
4.0 4 отзыва
г Барнаул, ул Шумакова, д 23А
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе (4)

4.0
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
4 апреля 2022 года производила заправку картриджа РС -211 принтера РАНТУМ М 6500.
Заправку мастер произвел в течении 5 минут. Внесла оплату 1000 рублей. Заправку произвел , картридж при этом не разбирал, не чистил его внутри от старого тонера , не пылесосил, Произвел заправку простым образом , то есть долго не заморачивался. Открутил крышку с одной стороны , где находится ЧИП , поменял ЧИП и там же , с этой же стороны засыпал тонер. Все готово, В картридже внутри остался старый тонер . Работу картриджа проверить было негде, так как не на чем, нет принтера. По приходу домой я проверила картридж , но он печатал грязно и трещал. Позвонила , написала обращение , Утром мне позвонила женщина и отчитала меня. Поехала в сервисный центр , высыпали тонер , сняли чип ,вернули деньги. Перед этим заехала в другой сервис , посмотрели и объяснили , что заправка произведена некачественно. Поэтому деньги за заправку мне вернули сразу. После диагностики картриджа ,в третьем сервисном центре , получила ответ , что он пришел в негодность , ремонту не подлежит , заправке не подлежит, Но картридж заправлялся после покупки принтера впервые в сервисном центре " Профи -сервиз" на ул Шумакова 23А. ИЗ за В результате некачественно проделанной работы картридж пришел в негодность. На мои обращения ООО " Скайнет" не отвечают. В досудебном порядке решать ничего не собираются. Картридж оригинальный и цена такого картриджа в настоящее время от 4800до 5300 рублей. Кто вернет деньги не ясно , так что осталась я с испорченным картриджем. Нужно приобретать новый.
Полезно
Ответить
Поделиться
Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе
Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе
Предполагаю, что данный клиент занимается потребительским экстремизмом и пытается оклеветать организацию с многолетней историей и репутацией. Попробую обосновать свою позицию. Клиент изначально повел себя очень странно. Сразу после заправки в сервисном центре начал убеждать мастера в том, что ему не заправили картридж, основываясь на своих каких-то личных знаниях о заправке картриджей. Но тем не менее не стала отказываться от услуги, заплатила за услугу по прейскуранту (по поводу цены и времени: у нас по прейскуранту это стоит 1000р по времени занимает 5 минут). Через какое то время, в тот же день, клиент в перезванивает и сообщает о том, что мы не заправляли картридж основываясь на том, что она посмотрела в сети интернет какие то ролики (как просмотр роликов связан с тем заправлен картридж или нет мы так и не смогли понять). Когда был задан вопрос, печатает ли картридж или нет, клиент сказал, что печатает, но продолжила утверждать, что картридж всё же ей не заправляли. Разговор был в следующем ключе - клиент учил, основываясь на тех же неизвестных нам видео материалах, мастера как заправлять картридж (все разговоры с клиентом до предоставления услуги и после сохранены). Так же от клиента пришла претензия на почту с тем же не логичным доводом. Тем не менее мы ответили на претензию, предложили прийти ей к нам с картриджем, вернуть расходники и возвратить ей всю уплаченную сумму. Изначально клиент был категорически против возврата расходных материалов и просто требовал возврата денег. Но тем не менее клиент пришел не один, со свидетелем, при них разобрали картридж (открывается со стороны чипа крышка), высыпали тонер, сняли новый установленный нами чип, собрали, вернули всю сумму через терминал. В конце всей процедуры возврата расходных материалов и денег, клиент вдруг изменил свои претензии о полной не заправке картриджа на претензии о его некачественной заправке (все действия и слова зафиксированы на видеокамеру сервисного центра) Клиентом был подписан акт о возврате денежных средств и отсутствие каких-либо претензий.
Далее последовало нечто невообразимое. Клиент продолжил писать претензии, в которых уже говорится, что картридж ей был совершенно не логичным образом испорчен, ничем это не доказывает и не подтверждает, стал требовать от нас новый картридж или материальное возмещение. В каждом своем письме - претензии клиент оказывает психологическое давление, прибегает к шантажу, грозясь обратиться в контрольные и ревизионные органы, в суд, пишет порочащие репутацию отзывы.
Мы считаем, что данные действия являются прямым шантажом, вымогательством (желанием получить дополнительный доход за счёт предоставленных законом о защите прав потребителей преимуществ) и клеветой. При дальнейшем поступлении такого рода писем - претензий будем вынуждены обратиться с заявлением в полицию.
Ответить
Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе
Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе
В дополнение к выше описанному хочется отметить постоянное искажение фактов (даже в этом отзыве) Клиент говорит что все таки картридж был заправлен, каким то образом определил свой тонер от заправленного. Клиент утверждает что по приходу домой проверила картридж, печатал грязно и трещал. Хотя при телефонном звонке, при вопросе о том как печатает ни про какие дефекты сказано не было. Так же этого не было в претензии.
Ответить
5
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность сервисному центру Скайнет и его сотрудникам Сергею и Дмитрию за профессионализм и качественную работу! Принтер оставалось только выбросить, а он буквально ожил! Всем рекомендую, ребята очень отзывчивые, постараются вам помочь в любой, даже самой безнадежной ситуации с вашей техникой!
1800892
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Перестал работать динамик на iPhone 6s. Обратилась в сервисный центр Скайнет, динамик поменяли за 30 минут. Сделали все качественно и не дорого. Сервису очень благодарна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить свою благодарность этой компании! Обратился за помощью в починке ноутбука мастер все подробно рассказал что и какая причина поломки! И о да эврика все починили все работает плюс еще и побыстрей! А отдельная благодарность за скорость! Выяснил для себя что лучшего сервиса я не встречал!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Торгово-сервисный центр Профи Сервис в Индустриальном районе на карте