8 (800) 100-03-23 8 (800) 100-03... — показать

Отзывы о компании Novofon

8 (800) 100-03-23 8 (800) 100-03... — показать
+7 800 100-... +7 800 100-03-23 ещё
5.0 21 отзыв
г Белгород, ул Костюкова, д 13б, офис 2
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Novofon (21)

5.0
100%
21 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Спасибо за классный сревис. Пользуемся уже больше 2х лет. Все устраивает
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно подключили облачную АТС. Честно скажу, пока еще не во всем разобрались, но динамика положительная и поддержка готова быстро отвечать на вопросы. Все делается довольно просто на этапе подключения - оставляешь заявку, тебе создают виртуальную АТС в течение нескольких минут и ты можешь уже сам настраивать сценарии звонков, включая большое количество опций и нюансов, потом уже подключаешь сотрудников и можно начинать работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Одна из немногих компаний, у которой есть международные номера! Их и тут немного, но они хотя бы в наличии. Подключается все просто. При оплате за год скидка. Цены, кстати, довольно приятные, если сравнивать с другими компаниями из данной сферы. Мы так Лондон подключили, качество связи полностью устраивает. Пожелание только одно - разобраться с приложением, иногда оно ошибки выдает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для нашего колл-центра связь - это мега важно. Перешли на облачную АТС от Новофон. Сами настраивали, но поддержка всегда помогала, отвечали на все вопросы. Связь стабильная, чистая, работает без сбоев. Очередь звонков - супер, нагрузка на операторов равномерная. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключала облачную АТС, в этом вообще не разбираюсь! Ребята из “Новофона” всё подробно объяснили, подобрали выгодный тариф для наших магазинов. Цена порадовала, 8800 - это классно! Всё быстро подключили, работает без перебоев! Настраиваем колл-центр, супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы подключили виртуальный номер для нашего бизнеса. Раньше звонки были неорганизованными, и приходилось отвлекаться на что-то лишнее, но сейчас все распределено четко и понятно. Особенно радует, что подобрать номер можно самостоятельно из большого списка, выбор действительно впечатляет. Благодаря этому мы смогли подобрать идеальный вариант, который соответствует потребностям нашего бизнеса. Теперь мы не тратим время на ненужные звонки и можем сосредоточиться на более важных задачах. Это отличное решение для оптимизации работы, рекомендую всем, кто ценит свое время и хочет повысить эффективность своего бизнеса
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я с Новофоном уже пару лет и, что сказать, всё тут по условиям норм. Подключают быстро и просто, тарифы - супер, дешевле, чем у других, входящие звонки - бесплатные! Связь отличная, ни разу не подводила. Приложение норм работает. И вот кстати недавно добавили возможность взять международный номер, а мы вот именно заинтересованы в направлении Лондон. Здорово, что открывают доп возможности
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перешли сюда по рекомендации бизнес-партнёра. Виртуальная АТС от Новофон более, чем устраивает. Быстрая настройка, стабильная работа, автоматическое перенаправление звонков. Техническая поддержка всегда на связи. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказала виртуальный номер в Новофоне. Процесс подключения простой: регистрация, документы, пополнение баланса. Выбор номеров большой. Цена ниже, чем у конкурентов. Приложение удобное, звонки принимаю без проблем👍🏼
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поначалу были небольшие сложности с переходом на новую платформу, но мы легко решили все вопросы с помощью техподдержки. Приложение работает быстро, никаких проблем! И качество связи отличное!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Виртуальные номера Новофон облегчили многие вопросы в деятельности нашей компании. Теперь легко общаться с клиентами по всей России. Связь стабильная, техподдержка отзывчивая и помогает решить любые проблемы. Недавно мы перешли на новую платформу - по сути мы и не заметили никаких сбоев. Интерфейс стал еще удобнее. Рекомендуем Новофон всем, кто работает с клиентами по всей стране! Нас это очень выручает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перешли на новую платформу - многие моменты улучшились. Просто нужно было поменять настройки. Все работает, и даже лучше, чем раньше! Мы даже в техподдержку не звонили - всё сами по инструкции сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Настройка личного кабинета оказалась не такой простой, как казалось. Сначала пришлось удалить все старые настройки, затем создать новый логин и пароль для каждого устройства. Но самым сложным было создать сценарий звонков и настроить раздел "Мои номера". В итоге я справился, но советую обращаться за помощью к специалисту. Например, наши барышни сразу не смекнули, как перенастроиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая техподдержка, всегда помогут и подскажут. С новым ЛК уже разобрались. Качество связи не подводит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество. Мы ответственно подошли к выбору, много вариантов пересмотрели. В их сервисе есть всё необходимое для эффективной работы с клиентами -CRM, аналитика, уведомления о звонках. Все работает отлично, без проблем и сбоев.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас стартап, поэтому мы в постоянном поиске способов сократить расходы и при этом получить качественные услуги. Облачная АТС от Novofon нам идеально подошла. Раньше у нас были проблемы с телефонией - все было слишком дорого, а настроить все самостоятельно было сложно. Но с Novofon мы этот вопрос разрулили) Тут широкий спектр функций, которые делают работу с клиентами более эффективной. К тому же у них очень выгодные тарифы - много опций предоставляется бесплатно. Настройка прошла просто и интуитивно понятно, но при необходимости всегда можно обратиться в саппорт. Норм ребята работают. Я очень доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда мы искали, у какой компании подключить виртуальный телефонный номер бесплатного вызова 8800, просмотрели множество предложений от разных компаний. В результате, склонились к предложению этой компании. Среди преимуществ - бесплатное подключение, небольшой ежемесячный платеж. Подключение прошло быстро, проблем с номером нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили облачную АТС и отработали с ней уже год. Впечатления однозначно положительные. При довольно низких тарифах, предложенный функционал достаточно широк. Если взять тариф "Корпорация", по которому мы сейчас работаем, то это и два телефонных номера и система учета клиентов и многое другое, что помогает в бизнесе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с виртуальной АТС от этой компании уже почти полгода. Время понадобилось, чтобы привыкнуть, изучить полностью весь функционал, которым АТС обладает, но теперь мы уже слабо представляем работу своего отдела без неё. Особенно, мы оценили то, как все наши сотрудники, которые находятся в разных городах, оказались объедены в одну сеть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы, через компанию, подключили виртуальный номер 8800. Мы оказываем консультационные услуги по телефону, обзваниваем наших клиентов, в том числе и потенциальных. Как показала практика, у человека, которому поступает звонок, доверия к такому номеру больше, он охотней отвечает на входящий звонок, охотней идет на контакт. Ежемесячный платеж за входящие звонки небольшой, он быстро окупается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы подключили себе виртуальную АТС от этой компании. Сначала работали по тарифу "Офис", в нем уже заложена интеграция с нашей CRM, и 2000 минут бесплатных разговоров. Но вскоре одного телефонного номера нам хватать перестало, перешли на тариф "Корпорация" В нем 2 телефонных номера и бесплатных минут намного больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
Novofon на карте