1
9 лет назад
18 декабря 2015 года сделал заказ на
сайте http://sushidom31.ru/dostavka.html. На сайте указано, что "После
заполнения формы Ваш заказ немедленно поступит к нашему Оператору и в течение
2-10 минут (в зависимости от
скорости работы сети Интернет), Оператор перезвонит Вам по
указанному в форме контактному телефону для подтверждения заказа, уточнения
деталей упаковки и адреса доставки суши." Не получив обратный
звонок, я сам позвонил оператору для подтверждения заказа в 19-10. Оператор
уточнила, что заказ принят (правда не извинившись за отсутствие звонка).
Через 90 минут ( "Подтвердив заказ, мы доставим суши бесплатно в любую точку Белгорода! Доставка заказа по Белгороду занимает примерно 60-90 минут, в зависимости от Вашей удаленности от ресторана «Милан»).Адрес доставки находится примерно в 3 километрах от ресторана "Милан". Не дождавшись курьера я позвонил сам оператору опять, решив
разыскать курьера. Не столь дружелюбным тоном оператор сообщила, что курьер через 5 минут приедет и бросила трубку
(в моему удивлению). Через 10 минут курьер приехал. Я задал вопрос, почему так
долго заказ мой выполняется. В ответ услышал, что заказ был мной сделан в 19-30
(а не в 18-50). Удивившись, я попросил за опоздание скидку 50 %. Курьер
перезвонил оператору, озвучив мою просьбу. Услышав в трубку нелестные отзывы в
свой адрес, я отказался от заказа, т.к. мало того, что достаточно
известная и уважаемая организация на сайте указывает одни сроки доставки, не
выполняет их, а в итоге виноват я. В завершении всего, мой телефон оказался в
черном списке клиентов)))). И все из-за того, что курьер приехал дольше, чем
указано на сайте. Если руководителю уважаемого ресторана не безразлично
качество обслуживания и мнение заказчиков, я готов предоставить всю информацию
и разговоры с оператором.
Полезно
Ответить
Поделиться