8 (962) 284-33-58 8 (962) 284-33... — показать

Отзывы о компании Коврик-ру

8 (962) 284-33-58 8 (962) 284-33... — показать
+7 962 284-... +7 962 284-33-58 ещё
3.5 11 отзывов
г Благовещенск, ул Островского, д 94
1 этаж
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Коврик-ру (11)

3.5
64%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
ОЧЕНЬ хорошая химчистка 👍🏻

✅Во-первых, персонал знает свою работу. Постирали ковры до первоначальной вида!
✅Во-вторых, очень приветливый, вежливый и озывчивый персонал.
✅В-третьих, прям максимально быстро. Говорили 7 дней, справились за 5, как и просила))
Спасибо за оперативность и высокое качество 😉
Всем советую ‼️‼️‼️
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наш большой ковер после стирки прям по белел)) полностью сухой и чистый. Не знаю как вы это делаете зимой, но результатом очень довольна. Одеяла без сомнения у вас от стирались намного лучше; чем дома... по -этому теперь только к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдали несколько ковров в Коврик ру, обратились впервые и остались очень довольны. Привезли сами, т.к. были сомнения, (осенью неудачно соблазнились на бесплатную доставку оказалась автомойка) постояв немного в очереди :))) и пообщавшись они были развеяны. Развернув дома после стирки были обрадованы результату сухие , чистые, приятный запах свежести, ворс приподнялся на пушистом ковре, а на циновке с кухни ушли почти все пятна и даже возле плиты. Теперь я понимаю почему востребована эта компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания крайне не понравилась. Хамское отношение к клиентам. Очень жаль, что перед обращением в эту фирму не прочитали отзывы. Забрали ковры и отдали в другую фирму.
Полезно
Ответить
Поделиться
Коврик-ру
Коврик-ру
Здравствуйте. Забрать сданные нам изделия в принцепе невозможно. В течении нескольких часов после приема они поступают в работу и этот процесс не обратим (ковры намокают причем очень сильно) есть два варианта забора (либо мокрыми, либо из сушки не досохшими). за 2017 год было несколько случаев забора причем не поступивших в работу ковров ,это два клиента сдавшие прогнившие изделия и со следами плесени. причем ковры были отданы клиентам по нашему требованию т.к не было гарантий что они остануться целыми после стирки. Причем один из клиентов не лесно о нас выражался и сказал что сдаст в другую организацию (не понимая причин отказа) И третий привезя изделия в ужасном состоянии и резким запахом мочевины и животных забрал их не получа гарантий 100%% удаления запахов . Стирка изделий удаляет до 90 грязи и источников запахов (остаточный запах может остаться) также помогает услуга дизодорации ковров после неё они приятно пахнут . Но эти процессы не панацея, результат как не странно напрямую зависит от чистоплотности и бережливости клиента . мы делаем изделия чистыми ,НО НЕ НОВЫМИ при этом есть ряд клиентов сдающие ковры которым дорога на помойку , а требоавние вовремя приемки такое "хочю как у соседки" (которая в белых носочках по своему ходит) иначе не заплачу ))) ....бываю и такие. но в большинстве люди адекватные.............в каком из этих случае забрали вы нам интересно....... если конечно такой случай был .........)))
Ответить
1
Сервис нулевой. При заказе химчистки заметьте химчистки ковра рассказывают забор ковров бесплатно если от 10 кв.м. что у меня и вышло. При этом при принятии заказа не рассказывают что вы должны приехать в офис взять квитанцию и тд. Приезжает парень дает подписать акт приемки количество размеры и тд. При всем этом в одном экземпляре. Объяснение такое что когда привезут готовые все будет. Раз звонили мы уехали. Второй раз звонили договорились на определенное число. Не привезли. Потом через некоторое время привезли но я не забрала потому что не было налички дома, а по терминалу они не работают. Вчера позвонили сказали все доставка с 19 до 21. Все дома никуда не уходили. В итоге не привезли. На утро звоню а вы на тел не ответили, так домофон есть набрали вам открыли. Началось при вопросе имя сотрудника бросает трубки и тд. После начинает звонить парень который возит и начинает наезжать что мол я его чем то оскообила и оболгала что он ко мне не приезжал при этом жалуясь что ему мало платят. Приезжаю в офис еще интереснее с меня требуют квитанцию которую мне же и не дали. Отказывают в доставке так как они оказываются вообще не имеют понятия кому и зачем я отдала ковры. Но при этом подтверждают они у нас. Дошло все до участкового я вызвала. При нем расситываюсь пишет акт и в одном экземпляре. И ни чека ни чего не дает. Я прошу предоставить мне документы т.е. акт и чек она начинает писать отдает мне без печати я прошу поставить печать и еще дать чек на сумму оплаты. В этот момент участковый ушел. Она хватает мой акт сминает его и так же чек. И убегает. В итоге еще раз участковый при нем говорит у меня ничего нет. И мол я вообще ее первый раз вижу. Как то так. Почистить механически ковры а не похимчистить. Два заявления и дальше будем разбираться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Коврик-ру
Коврик-ру
Уважаемые клиенты наша компания оказывает услуги прачечной и химчистки. Наша цель сделать ваши изделия чистыми и максимально но приближенными к первоначальному виду сданных вами изделий . Для удобства ваши крупно габаритные изделия мы помогаем организовать доставку , не более того, порой это неблагодарный труд увы, водители это знают не понаслышке, приезжая на адрес в указанное время,а его там никто не ждет (да такси можно заказать но не поехать))) за это ни чего не будет у кого так не бывало ?) тагого рода случай редко но бывают ,и правда клиента порой рознится со словами водителя, мало того водитель может по вине халатного относящегося клиента не успеть к человеку который его честно ждет. исходя из сказанного мы в 2014 году мы отказались от данной услуги, и ее осуществляют сторонние организации , а мы помогаем организовать ее. Касательно данного случая он закончился этим отзывом произошедший спектакль нужо было видеть со стороны он смотрится иначе )))....прокоментировать его тяжело ....люди все разные ....печально одно -человека меньше всего интересовали его изделия и результат выполненной работы
Ответить
5
Стирала ковры осенью 2016 г. понравилось качество. Сейчас решила почистить мебель. Благо скидки здесь постоянным клиентам есть. Позвонила, трубку взял парень, вежливо и грамотно объяснил мне суть процесса и расценки- не дорого, но и не даром - это радует. Заказ сделала на 9.30 чтобы ко мне первой приехали, да и субботу провести с толком. Как и договаривались у меня на пороге появилась девушка приятной внешности с рабочим инвентарем. Она осмотрела мой диванчик, он у меня угловой светло бежевого цвета и озвучила цену (для избежания недопониманий ) и приступила к работе. Минут через 15 позвала меня, проверить качество очищенного одного из самых загрязненных участков. Эффект как небо и земля, как черное и белое :) , собственно не прошло и 1,5 часа как диван приобрел первоначальный вид не считая вытертостей окраски цвета ткани. Грязи вытянул аппарат, ужас , подумать и не могла никогда, что её там столько. Получилось классно, стоит теперь и радует меня чистотой и уютом ! Девушке А... я очень благодарна за работу, а также коврик-ру за его квалифицированный персонал. буду обращаться еще...скоро весна, балкон с окнами нужно помыть...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить большую Благодарность сотрудникам компании Коврик-РУ за Ваш труд, за Ваши услуги.
Дома прорвало трубу, затопило все полы (благо первый этаж). Ковры, ужас что сними стало, в зале светлый ковер покрылся ржавчиной, да и другим досталось не меньше, мокрые неподъемные. Мальчикам с доставки отдельное спасибо, если-бы не они ... не знаю, что и дела ла бы. Вчера привезли чистые ковры, ждать долго не заставили - чуть меньше недели. Очистили не узнать, не следа от потопа и прежней грязи, мягкие, пушистые, наполнили свежестью нашу квартиру . Не ожидала такого результата, очень порадовали меня ребята из Коврик-РУ. Спасибо Вам :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я рада что обратилась в коврик-ру. Нужно было почистить матрац...стыдно говорить, очень грязный был, в разводах. Несколько раз уже пользовалась разными химчистками на дому- результат один. приятно вроде пахнет а пятна наместе. Мысли посещали новый купить, рано- детки еще малы. В общем решила опять заказать химчистку, но в разговоре менеджер объяснил, что на дому этот процесс мало эффективен и если чехол снимается то лудше его привезти к ним, я так и сделала. В уютном пункте приема меня встретил парень, он осмотрел чехол и еще раз объяснил особенность процесса, гарантий на 100% результат он не дал, но сказал..должно получится если это не редкий случай..к вечеру будет готов. Срок меня приятно удивил. Развернув дома чехол, я просто ахнула от восторга. Он был как новый, не считая катышков и жизненных потертостей. Честно, если бы не такой результат я бы не решилась написать отзыв. В общем я очень БЛАГОДАРНА и обязательно еще обращусь...надо еще коврики постирать :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перед выходными заказала химчистку мебели на дому. Девушка вежливо по телефону рассказала об особенностях чистки, как долго сохнет, какие средства применяют- достаточно подробно ответила на интересующие меня вопросы. сегодня как и договаривали к 11.00 подъехала девушка, квартиру я сдаю квартиранты несколько лет мебель не чистили, состояние до чистки у дивана было удручающее, но за два часа она управилась. Ифект просто нет слов. чисто, чисто, чисто и пахнет приятно теперь как-то по новому . вышырканность не в счет. В общем я очень довольна, спасибо девушке А.. ну и компаний... успехов в вашем не простом труде.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не добросовестная компания, приехали почистили диван, после чего на линолиуме появились зеленые пятна. После этого мы позвонили в компанию и сообщили о данной проблеме, в ответ нам сказали что у нас пятна и были, что они как бы увидели на полу бутылек с зеленкой, в следствии чего от них прозвучало, что у нас старый линолиум и бросили трубку. PS. В квартире был сделан ремонт 2 недели назад делалось все, в том числе и перестилка пола и укладка нового линолиума. Судите сами какое у них отношение к клиентам и вашим вещам...
Полезно
Ответить
Поделиться
Интересно для чего нужна зеленка в арсенале человека который чистит мебель??? Тем более разлить её в квартире клиента, который должен оценить качество выполненной работы и собственно оплатить её... бред какой-то, первый раз такое читаю...
При этом ни слова о самой чистки, ни о её результатах, ни о качестве работы в целом...
Ответить
1
Ужасное отношение к заказчикам: два раза назначали время привоза ковров - два раза не приехали в назначенное время, в итоге ответ: "- Вы все равно сидите дома - вот и сидите! А не нравиться -едете и забираете сами!" После чего бросили трубку и звонки сбрасывали...
Полезно
Ответить
Поделиться
Коврик-ру на карте