10 фото
8 (351) 225-17-00 8 (351) 225-17... — показать

Эталон

4.2 18 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Эталон в
Челябинске
Все фильтры
Открыто сейчас
Форма собственности
Стоматология
Эталон
1.  г Челябинск, ул Марченко, д 16
4.2 18 отзывов
Эталон
2.  г Челябинск, ул Сони Кривой, д 38, оф 16
5.0 1 отзыв
Отзывы Про «Эталон» (18) O филиалах сети (19)

Отзывы про Эталон (18)

5
Год водил дочь к ортодонту (там при брекетах нужно их регулярно подтягивать) на днях брекеты сняли, доча довольна как слон"))) И я на последнем приеме при снятии, чтоб не просто сидеть и ждать ее, записался полечиться, три месяца поднывал зуб. Тоже рад! Не больно! Хотя, если честно, страх перед зубными с детства, в голове был такой образ кричащей тетки со сверлом в руках))) А тут милая, добрая женщина и помощница ее, прям ласково так со мной! Некритичные проблемы у меня с зубами еще остались, так что приду, ждите!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Благодарим Вас за доброе отношение и приятный отзыв! Будем с радостью ждать Вас и Вашу дружную семью!
Ответить
5
Отличное обслуживание, ваша клиника абсолютно оправдывает название) Лечился уже у третьего вашего врача, и все три-просто чудо-стоматологи, забота о клиенте у вас на высоте, качество на высоте, цены очень адекватные.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Благодарим Вас, Кирилл, за добрые слова! Надеемся и в дальнейшем не разочаруем!
Ответить
5
Вырывали ребёнку зуб,не плакала.мы остались очень довольны)надарили кучу подарков у ребёнка только положительные эмоции от стоматолога.лечимся всей семье в стоматологии на Марченко 16 очень хорошая стоматология приятная хорошая обстановка,врачи настоящие профессионалы своего дела!
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Спасибо, Олеся! Приходите снова)
Ответить
5
Благодарю Шайдуллина Юлай Рашитовича за быстрое честное и профессиональное решение моей проблемы. Я готовила себя к большим и болезненным испытаниям при имплантации, вы так меня удивили и порадовали, что восстановили зуб, но а когда в будущем дойдёт до имплантации, то я к Вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Нам очень радостно, что наши пациенты довольны проделанной работой! Будем рады Вас видеть вновь !
Ответить
5
Огромное спасибо ! Удаляли зуд ребёнку не заплакал не чего не почувствовал. Будим лечить зубы только в Эталоне!!!))))
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Анастасия! Очень рады, что Вам у нас понравилось! Приходите всей семьей!
Ответить
5
Удалял зуб у Екатерины Юрьевны , не думал что такая хрупкая девушка может так легко и безболезнено удалять зубы , прошло все на ура !!! Спасибо , буду рекомендовать ее знакомым .
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за теплые слова)
Ответить
5
По совету друзей обратилась в эту клинику. Не пожалела. Протезировалась у доктора Зиминой Н.С., великолепный специалист, внимательный человек и доброжелательный. Спасибо за качественную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Людмила! Обязательно передадим Вашу благодарность Наталье Сергеевне! Счастья Вам и здоровья!
Ответить
5
Являюсь постоянным пациентом клиники. Хочу сказать большое спасибо! Из-за большого объема работы, побывала у всех ваших специалистов, никто не разочаровал. Мастера своего дела ,добросовестно относятся к своей работе!!! Все мои друзья и знакомые уже являются вашими клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв! Благодарим Вас за доверие и желаем здоровья и радостных улыбок!
Ответить
5
Шайдуллину Юлай Рашитовичу, огромное спасибо! Вставляла у него импланты. Уколы делает- не почувствуешь, ни болей, ни опухолей-просто чудо. Рекомендую всем! Золотые руки!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за отзыв! Здоровья Вам и радости!
Ответить
5
Хожу лечить зубы только сюда! Приятно радует уровень цен и качество оказываемых услуг. Очень вежливый и знающий свое дело персонал - на все вопросы ответят, все расскажут, объяснят и даже покажут! В последнее время огорчает только то, что запись производится не на ближайшие дни: на детский прием можно попасть лишь спустя 2-3 недели, и на взрослый уже ждала 1,5 недели, хотя года 2 назад записывали чуть ли на следующий же день. Видимо, число клиентов заметно выросло!
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Татьяна! Большое Вам спасибо за добрый, теплый отзыв! Мы очень рады, что Вы со своей семьей являетесь нашими постоянными пациентами! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!
Ответить
5
Хожу лечить зубы только сюда! Приятно радует уровень цен и качество оказываемых услуг. Очень вежливый и знающий свое дело персонал - на все вопросы ответят, все расскажут, объяснят и даже покажут! В последнее время огорчает только то, что запись производится не на ближайшие дни: на детский прием можно попасть лишь спустя 2-3 недели, и на взрослый уже ждала 1,5 недели, хотя года 2 назад записывали чуть ли на следующий же день. Видимо, число клиентов заметно выросло!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался в клинику за помощью хирурга. Просидел на ресепшн, никто даже не соизволил сказать, что приема не будет. Потраченное зря время и нерешенная проблема с зубом
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Добрый день, Василий Петрович! Описанная вами ситуация, хоть и крайне редко, но случается ввиду возникающих непредвиденных осложнений в процессе лечения, а также плотного приема пациентов. Задержка 15 минут возникла из-за осложнений при удалении у предыдущего пациента. Администратору, в свою очередь, объявлено замечание. Вам стоило попить кофе-чай, сидя на диванчике, приняли бы вас и оказали надлежащее внимание, а проблему вашу решили бы.
Ответить
1
По лечению ничего не могу сказать,но цены не соответствуют ценам на сайте.За лечение пульпита доктор предложила мне заплатить 14000 рублей и зуб планировалось сделать за три приёма.В другой клинике полечили этот зуб за 8000 рублей...
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Юрий! Стоимость лечения, указанная на сайте, состоит из двух позиций, непосредственно лечения конкретного заболевания и пломбы. Также, в прейскуранте все цены указаны «от», т.е. от минимальной величины и соответствуют фактическим. Стоимость может увеличиться от сложности лечения, например установки штифта. Либо, как скорей всего в Вашем случае, необходимостью промежуточного временного пломбирования каналов лекарственными материалами с последующим постоянным пломбированием. Отчего и требуется несколько посещений. Также на цену может повлиять использование дополнительного оборудования, например, микроскопа. В любом случае, врач после осмотра и диагностики ориентирует по предстоящей стоимости и предлагает тот способ лечения, за качество которого он готов нести ответственность, а выбор, оставаться или нет, всегда остается за пациентом. Искренне надеемся, что в следующий раз в соотношении цена-качество Вы выберете нашу клинику! С уважением и пожеланием здоровья, стоматологическая клиника «Эталон».
Ответить
5
Наконец-то я нашел стоматологию, которую долго искал. Замечательное отношение к пациентам, профессиональные врачи! Вылечил уже несколько зубов и поставил 2 импланта. Очень доволен. Предстоит в ближайшее время еще протезирование. Надеюсь, останутся такие же впечатления, как от лечения и имплантации. всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за добрый отзыв о нашей работе и то, что уделили время для его написания! Это очень ценно для нас! Здоровья Вам и благополучия! С радостью будем ждать Вас снова! С уважением, команда "Эталон".
Ответить
5
всегда перед посещением проверяю заведение на клиенториентированность - оставляю заявку на обратный звонок. Перезвонили в течение минуты! это мое второе посещение. записывалась в этот раз на лечение кариеса. в кресле почувствовала, будто я ребенок, мне объясняли все, что будет дальше, какие ощущения, спрашивали периодически про мое состояние и болевые ощущения. кариес у меня оказался под пломбой, ситуация не очень, близко к пульпиту. но все прошло хорошо, зуб удалось сохранить. еще и больную десну подлечили. чтобы ситуация не повторилась перезвонили мне через 3 недели, узнать как дела. а еще приятно, что и записали к тому же самому врачу, что и в первый раз, к Шепотьевой П.В.. очень рекомендую клинику и врача! именно за сервисом идем в клинику, а тут он действительно на высоком уровне. спасибо вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Благодарим Вас, Елена! Надеемся не разочаруем и в дальнейшем!
Ответить
5
Клиника на Марченко 16 Эталон отличная стоматология ! Здесь очень чисто и уютно,культурный и приветливый персонал.Качественное и профессиональное лечение.Особенно благодарен стоматологу-ортопеду Зиминой Наталье Сергеевне!!! за качественную добросовестную работу.Пациент Хажин Раис.К март 2018г.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Раис! Мы благодарны Вам за отзыв! Наталья Сергеевна, действительно, специалист с большой буквы и ей очень приятна Ваша высокая оценка её работы! Будем рады видеть Вас вновь! Здоровья Вам и успехов! С уважением, команда "Эталон".
Ответить
2
Приехали на удаление молочного зуба...очень не понравилась встреча нас администратором,очень груба в общении,ещё и оказалось что я забыла кошелёк дома,её лицо надо было видеть,просто с самого начала мы ей не понравились.Желание туда ходить отпало сразу.До этого ребёнок ходил с бабушкой, всё было хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Уважаемая Зухра! К сожалению, строгость старшего администратора, Вы восприняли как личную неприязнь. Жаль, следует более позитивно относится к людям, тем более, что мы с каждым клиентом стараемся выстраивать добрые и долгосрочные отношения. Ну а лечение без оплаты - в рассрочку (вы ж без денег и карты пришли) у нас предусмотрено только для постоянных клиентов или в экстренных случаях. Вам предложено подобрать иное время от чего Вы отказались. В любом случае, как руководитель, приношу свои извинения! Хорошего Вам дня и настроения!
Ответить
1
Пришли, с острой болью.Прошло 3 дня ,одни консультации .Ушли с острой болью.Не рекомендую .
Полезно
Ответить
Поделиться
Эталон
Эталон
Здравствуйте, Boris Berdov. Врачи не имеют права проводить манипуляции (в данном случае удаление зуба у Вашей мамы) без согласия на это самого пациента. Пациенту – Вашей маме, на приеме хирурга было рекомендовано лечение, прямого показания к удалению зуба не было, несмотря на Ваше настойчивое требование. Пациентом (мамой) осознанно был выбран план по зубосохранению. Сегодня, после предварительного осмотра ортопеда, не дождавшись назначенного времени приема у стоматолога-терапевта с целью лечения, Вы увели свою маму из клиники. Мы понимаем, что Ваше раздражение связано с несовпадением Ваших личных ожиданий и врачебных рекомендаций, и призываем любить и беречь своих самых родных людей. Стоматологическая клиника "Эталон".
Ответить
Boris Berdov
Boris Berdov ответил Эталон
Ортопед не сделал,свою работу.То есть,не снял коронку.Терапевт назначен, на завтра на 3 часа.Это схема,назначена хирургом.
Ответить
Эталон
Эталон ответили Boris Berdov
Boris Berdov, т.к. Вы не пожелали предоставить номер контактного телефона Вашей мамы и Вашего телефона, а данная переписка является единственным способом связи, то напоминаем Вам о записи Вашей мамы на сегодняшний прием. Вчера Вашей маме стоматологом-ортопедом было объяснено, что снятие коронки с "живого" зуба за сутки до его лечения, увеличит его чувствительность и, как следствие, болевые ощущения. Поэтому было предложено, с чем Ваша мама и согласилась, что коронка будет снята непосредственно перед лечением, т.е. сегодня. Если у Вас остались или возникают новые вопросы относительно лечения, просим Вас задавать их непосредственно врачам. У нас также не запрещается с согласия пациента присутствие на приеме его доверенных лиц, при корректном и вежливом их поведении относительно сотрудников клиники. Будем ждать Вашу маму на прием и надеемся на взаимное понимание!
Ответить
Boris Berdov
Boris Berdov ответил Эталон
Зачем,мне сегодня терапевт?(с которого ,кстати вчера администратор снял бронь,то есть нету)Чтобы,он опять послал к ортопеду.Телефон был предоставлен,если вы неправильно или не записали,я думаю ,это не моя проблема.Ваша амбивалетность ,меня удивляет.
Ответить