1
19 января 2024 19:11
Живём в доме с 2010 г. В подъезде был домофон, который обслуживала другая организация, претензий не было. Этим летом наш домофон перешёл к интерсвязи, причем по их инициативе, сам домофон не меняли, поменяли программное обеспечение, выдали 2 ключа бесплатно, ещё 2 купили в офисе за 500 рублей. Проходит полгода, опять меняют обеспечение, опять смена колючей по тому же сценарию. Говорят, если хотите получить 4 бесплатно ключа, нужно подключить их интернет или оформить подписку, а иначе приходите и покупайте. А не слишком ли жирно продавать ключи жильцам каждые полгода? По логике вещей, вы должны все ключи и бесплатные и те, которые куплены за плату полгода назад поменять и всё. При этом каждый месяц в квитанции стоит сумма за обслуживание домофона, получается, плохо обслуживаете, раз ваше обеспечение приходится менять каждые полгода. Так это же ваша проблема, а не жильцов. Скажите, куда в этом случае обратиться? В Роспотребнадзор? В комитет по защите прав потребителей? Почему я должна опять ехать к вам в офис и покупать 2 ключа за 500 рублей?
Полезно
Ответить
Поделиться