1
7 лет назад
С каждым днём магазин всё хуже и хуже (Новоленино). Товар по качеству самый дешевый, но цены завышены. Обслуживание отвратительное, грубость, некомпетентность, не уважение, невежество со стороны обслуживающего персонала. Овощи и фрукты низкого качества (жухлые, порченные, изменившие цвет) выкладывают в товар первого сорта. Просишь переоценить товар, в частности бананы, на второй сорт, отказываются сделать. Переоценку делают на бананы, когда их надо уже выбрасывать (каша), в реализацию такие бананы не допускаются. Почему работники отдела овощи – фрукты, не компетентны? Почему не проводится с ними обучение? Почему работник завешивающий овощи и фрукты не может сделать тут же переоценку товара, а отправляет в подсобку для завешивания? Заведующая отделом, полная молодая женщина и молодой человек из этого же отдела с покупателями разговаривают, груба, не уважительно, не знают качество товара отвечающего первому сорту, кто занимается у Вас подбором персонала? Почему у работников на груди нет бейсиков? Попросила переоценку сделать банан, в ответ: «они не мягкие, уценки не будет». Уценка товара проводится не от « мягкости товара», а прежде всего от внешнего вида. Зачем ждать, когда бананы превратятся в месиво, если изменен цвет бананов, подморожена гроздь, повреждения, и т д., это товар второго сорта! Набрали работников без образования, обучайте! Не ждите, что к Вам будут ходить покупатели, если такой обслуживающий персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться