2YH7221064
Оператор в ватсаппе ясно дал/дала понять, что я виноват сам, что кресло было доставлено не до квартиры, а до обочины дороги. Якобы я не уточнил при заказе номер квартиры, хотя я точно помню, что уточнял данную информацию и платил деньги за доставку именно до квартиры, а не до шлагбаума или мульд. Хорошо, предположим, что какой-то клиент забыл при заказе указать номер офиса/квартиры, у ваших операторов и "менеджеров" что, язык отсох уточнить эту пусть и мелкую, но очень важную информацию? Вместо этого нужно потом перекладывать вину за свой косяк на клиента? С таким отношением я удивлён, как вы вообще ещё на плаву.
Продолжу отзыв, спустя пару дней использования, кресло ужасно скрипит, использовал очень аккуратно. Зато вчера вечером вы с гордостью прислали мне аж целых 5 уведомлений в вайбер о том, что мой заказ завершён. Пришлось заблокировать вас за спам в вайбере.