8 (341) 251-35-388 (341) 251-35... — показать

Транспортно-экспедиционное предприятие Сапсан на Красной улице

8 (341) 251-35-388 (341) 251-35... — показать
+7 341 251-...+7 341 251-35-38 ещё
2.49 отзывов
г Ижевск, ул Красная, д 131
Сейчас закрыто
Ср: 08:00 - 19:00

Про «Транспортно-экспедиционное предприятие Сапсан на Красной улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

По разным причинам сейчас не у всех людей имеется своя машина, и чтобы каждый мог добраться до нужного пункта, Транспортно-экспедиционное предприятие Сапсан на Красной улице предлагает жителям Ижевска услуги пассажирских перевозок. До начала поездки вы сможете разузнать о стоимости проезда и об условиях провоза габаритных вещей, а также о количестве мест, если собираетесь ехать большой компанией. Дополнительно вы можете узнать у представителей организации, есть ли возможность взять в аренду транспорт для корпоративных мероприятий, экскурсий или свадьбы — тогда вам также сообщат о бронировании и почасовой оплате.

Найти организацию можно по адресу г Ижевск, ул Красная, д 131 (рабочие часы: с понедельника по воскресенье, 08:00-19:00). Вас проконсультируют по номеру +7 341 251-35-38.

Производство и оптовая торговля 1
Пассажирские авто- и электротранспортные предприятия
Тип компании 1
Автобусные парки

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Транспортно-экспедиционное предприятие Сапсан на Красной улице (9)

2.4
11%
1 отзыв
22%
2 отзыва
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
После больницы ожогового центра в г. Ижевске направлялись с внучкой домой в г. Глазов ( где я лежала по уходу за внучкой), так получилось что после операции мама моей внучки уехала домой, т.к. у неё ещё есть маленький грудной ребёнок вместе с документами дочери. И покупая билеты на Сапсан один билет взрослый (на меня ) и один детский (внучке 9 лет, ну я думаю ребёнок 9 лет и 14 взять - отличаются. Ну видно что ещё ребёнок). Я показываю св-во рождение в электронном виде, ну так получилось даже не стала смотреть. Продала два взрослых билета, это просто не знаю даже как сказать идиотизм. Почему на то пошло не проверяют паспорта взрослых, не проверяют сумки в багажном отделении и не обыскивают людей когда происходят теракты в стране. Ну ладно пусть будет мир на земле, но я вот к чему: когда началась посадка в автобус я ничего не говорила и не начинала как "Эта" мадам говорит мне что в следующий раз берите документы это вам будет наказание, уроком будет. Что это такое. Сама наверно на знакомых, родных и т.д. сколько денег сделала.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание,где приобретать билет не понятно
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное, самое ужасное обслуживание персонала. Кассиры - просто хамло, никакого уважения к людям.
Еще момент 😁 берут деньги за багаж 🤦🏼‍♂️ Причем берут видимо по настроению. Нигде не прописаны условия провоза багажа, не габариты не вес, на каком основании не понимаю.
Руководитель этой организации видимо ложил хрен на свой бизнес.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное хамство и незнание своего дела кассира этой организации!!!
3.07.17 купила билет до Глазова, отправилась на посадку. Со мной едет мой щенок, как положено в сумке, кассир заставила сдать билет и не пустила в автобус, т.к. у собаки якобы нет справки от ветеринара. ЛЮДИ! ЭТО НЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙС! КАКАЯ СПРАВКА! С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов! (Согласно пункта 16 Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2016 № 45094))
Я надеюсь, что руководство данной организации примет меры по устранению неприятных ситуаций.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я постоянный клиент Сапсан, езжу до Игры каждую неделю. Очень давно в кассе работают две женщины. Так вот хотелось бы уделить внимание той, что постарше и пополнее, свое имя она мне с моей третьей просьбы пробурчала под нос, я не расслышала. Наглое хамло просто! Раньше я наблюдала как она грубит другим пассажирам, но в этот раз дело коснулось меня лично. Билеты до Игры продаются в автобусе при наличии мест после посадки пассажиров до Глазова. Оставалось 2 места, я зашла с 500 рублями, она гаркнула на меня чтобы я давала без сдачи, при этом на столике лежала целая котомка разменки, на которую я ей указала, она ее взяла и убрала за спину со словами что ей это самой надо. Выгнала меня из салона и пустила других людей у которых было без сдачи. И ладно бы она мне внятно и гультурно объяснила почему для меня не нашлось сдачи 300 руб. при ее наличии. Кроме того за ребенка она с меня брала не 100 р. как положено, а 200 как за взрослого, ребенку 3 года. Очень хочется чтобы в отношении ее руководство приняло бы какие-то меры. если она не может быть вежливой, пусть с людьми не работает! На следующий день поехала на другом рейсе, автобус был сломан, три раза останавливались по дороге. Но даже это не так напрягало как хамство сотрудников сапсана. P.S. Имя какое-то татарское мне показалось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Транспортно-экспедиционное предприятие Сапсан на Красной улице на карте