1
01 августа 2025 15:07 Ходили в груминг-салон Будка около года с момента переезда в Калининград. Всегда нравился результат, грумер Елена прекрасно выполняла свою работу.
Через год неожиданно столкнулись с пренебрежительным и нелояльным отношением со стороны администрации салона: в достаточно грубой форме мне отказали в обслуживании на том основании, что салон якобы получил от кого-то информацию о том, что моя собака больна и ей «может стать плохо в ходе процедуры», якобы имеются какие-то «ветеринарные ограничения». При этом данные утверждения были абсолютно голословными, не подкрепленными документально (никаких происшествий с моей собакой в данном салоне не случалось, всегда все было прекрасно). На мою просьбу пояснить источник получения салоном такой информации, в также причину отказа в обслуживании документально со ссылкой на ветеринарные ограничения или норму закона, дающую право салону отказать в обслуживании (мои права как потребителя нарушены), администратор Виктория в пренебрежительно высокомерной манере обвинила меня в шантаже (видимо Виктория использует термины, значение которых ей не известно), никак пояснять причину отказа не стала. Руководство салона также со мной не связалось, не способствовало урегулированию ситуации.
Не думала, что столкнусь в данном салоне с подобными проблемами - за год, что мы ходили, администратор Виктория всегда придерживалась фальшивой вежливости (что очень чувствовалось), вопросов к грумерам у меня не было- они отлично выполняли свою работу.
В целом, разочарована таким низким уровнем культуры сотрудников салона: администратор Виктория, которая выбрав назидательно- покровительственный и высокомерный тон, разговаривала со мной буквально как с неразумным ребенком, постоянно меня перебивала (видимо с этикой общения при урегулировании разногласий Виктория не знакома, максимум на что способна- это записывать собак на процедуры и по 3 раза напоминать о записи, как будто клиенты страдают амнезией). Руководство салона, судя по всему, ничем не отличается от сотрудников салона (предположительно, такое же ограниченное и недальновидное), иначе бы приняли все необходимые меры для разрешения спорной ситуации с клиентом, дали бы какие-то разъяснения, пригласили бы в салон на переговоры, однако по итогу меня просто проигнорировали.
Моей собаке три года, она совершенно здорова, никаких ограничений к проведению груминг-процедур у нас нет.
Постоянно ходили в груминг салоны, никогда не сталкивались с подобным пренебрежительным, холодным и грубым отношением.
Провинциальное хамство, видимо, заложено на генетическом уровне.
После этой истории никому не советую к посещению этот груминг-салон, а грумерам, там работающим, хотелось бы пожелать терпения и выбрать себе другое место работы с адекватным руководством.
Полезно
Ответить
Поделиться