2
7 лет назад
Оформляю у нею право на наследство, когда пришли к ней очень понравилась, показалась милой женщиной. Правда был сильный бардак на столе и когда печатали заявление переделали его 3 раза, т.к. я увидела ошибки в датах и т.д. Это был уже первый звонок, надо было сразу забрать документы и уйти, но думала что это мелочь, все ошибаются. Вот прошел ровно 1 год и что в итоге: это просто ужас, ей постоянно некогда, помощница вообще не знает не чего, один документ потеряли (сказала, что мы не приносили), постоянно надо напоминать, чтобы она сделала запрос (т.к. у нее всегда люди и она просто не успевает и все забывает), пришла по очереди и хотела получить свидетельство о праве на наследство (и зря просидела в очереди около 3 часов, перед мной была всего одна пара, которые были в шоке, и все зря оказывается надо было с начало позвонить, она так работать не может. Чтобы ей дозвониться: то ей некогда, перезвони через 15 минут, перезвони через 20 минут, помощница забудет передать позвоните сами через 30 минут и т.д.) Вот сегодня в 3 раз договорились о встрече и обратно, документы не готовы. Я стала возмущаться, как так и в ответ услышала столько хамства, за свои же деньги. Пока постояла в очереди оказалась,что я не одна такая, люди тоже уже год не могут оформить документы. У неё виноваты сами клиенты, которые как оказалось все теряют документы. ИТОГ: ХАМКА, УЖАС.
Полезно
Ответить
Поделиться