8 (927) 423-86-08 8 (927) 423-86... — показать

Отзывы о компании Radist.Online

8 (927) 423-86-08 8 (927) 423-86... — показать
+7 927 423-... +7 927 423-86-08 ещё
5.0 11 отзывов
г Казань, ул Аделя Кутуя, д 50/9
офис 206
Район: Советский
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Radist.Online (11)

5.0
100%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Работаем с сервисом Radist online уже второй год. Плюсы- клиенто-ориентированная поддержка (отвечают даже на вопросы, которые не являются их прямой компетенцией) Radist online постоянно совершенствует свои возможности в работе с мессенджерами. Хорошая интеграция с amocrm. Особенно стоит отметить магазин в Telegram. Спасибо Radist за помощь в нашем бизнесе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно работаем с этим сервисом. Очень давольно. Все четко. Техподдержка отвечает очень быстро и решает все вопросы. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотелось бы выразить наиогромнейшую благодарность! Самый лучший и удобный инструмент для бизнеса. Благодаря WABA от Radist.Online наш бизнес развивается и становится эффективнее. Сотрудникам очень удобно не терять клиентов и вообще при использовании. Это мой первый опыт с WABA от Radist.Online и он превзошел все мои ожидания, я в восторге. Желаю разработчикам много успехов и позитива! Всем советую WABA, Вы не пожалеете!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По сравнению с возвратом, которым мы раньше пользовались, единственный недостаток — это отсутствие мобильного приложения, в остальном же качество сервиса даже выше, чем у конкурентов, а цена при этом практически самая низкая. Будем продолжать наше сотрудничество 😊👌
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся услугами Radist.Online уже больше 2 лет. Интеграции WhatsApp - Битрикс 24. Что хочется отметить из преимуществ:
Удобный интерфейс подключения номеров и интеграции;
Возможность следить за чатами в реальном времени;
Возможность отслеживать состояние интеграции через оповещения;
Возможность расширять количество поддерживаемых номеров без предоплаты;
Поддержка на связи 24/7.
Хочется поблагодарить Radist.Online за качественное предоставление услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с Radist.Online уже больше 3 лет, сотрудничеством довольны. Хотели разгрузить менеджеров, и автоматизировать по максимуму переписку с клиентами через WhatsApp, и это удалось. Теперь многие сообщения отправляем с помощью сервиса, который прекрасно интегрировался с нашим Битрикс24. Особенно это удобно во время проведения акций, когда каждая минута важна. Планируем и дальше использовать сервис Radist.Online, ведь благодаря ему у наших менеджеров освобождается время на дополнительную обработку заявок клиентов и мы меньше теряем потенциальных клиентов. Плюс у сообщений в WhatsApp выше процент открывания клиентами, чем через почту, что тоже делает наше с ними взаимодействие более качественным.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с данным сервисом достаточно давно. Ранее другим пользовались, но попробовали радист.онлайн и в итоге остались с ними.
Нравится интеграция, удобно то, что при отправке сообщений в амо мы видим, что оно прочитано, это было одним из критериев выбора.
Работает стабильно, глюков практически нет, может 1-2 раза за все время обращались в тех.поддержку.
В целом сервис нравится, пользуемся сами и рекомендуем знакомым))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже моя вторая компания, для которой я использую этот сервис.
Хорошая интеграция ватсап и амо. Позволяет вывести общение с клиентами в ватсапе на новый уровень. Очень удобно! Вся переписка есть в системе, доступна любому менеджеру. Сообщения приходят и уходят мгновенно.
Из функционала хотелось бы получить возможность планировать отправку сообщений по времени, остальное полностью устраивает, сбоев практически нет.
За год приходилось пару раз восстановить интеграцию по очень простому алгоритму в пару кликов.
Информация при этом вся сохранялась.
Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поддержка отвечает быстро, никаких багов в интеграции с амо срм, внутренний чат радист очень хорош
Полезно
Ответить
Поделиться
5
3 недели пробуем, полет нормальный. Используем для приема заявок от учеников, стало проще ориентироваться в заявках и оплатах. К техподдержке пока не обращались.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Запустил неделю назад, попробовал тестовый период. Привлекло, что можно было без привязки карточки использовать. Нравится как сделки сами после сообщений клиентов создаются, и что чат-бот вместо менеджеров может отписываться. Цена нормальная, все нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
Radist.Online на карте