1
9 лет назад
С такой тупостью и наглостью еще не сталкивалась. Сдавала планшет на экспертизу и в дальнейшем на ремонт. Экспертизу делали целый месяц, после чего заявили, что нужно менять мат. плату и ремонт стоит 5 тысяч. Естественно, с такой стоимостью не согласилась. А за диагностику должна заплатить почти 500 рублей. При осмотре планшета обнаружила, что на корпусе глубокие царапины, видимо Новосибирские горе-мастера вскрывали крышку, а курица-приемщик на Бардина, 9 решила, что мелкие царапины (описанные в квитанции) у гнезда и глубокие царапины во всю крышку - это одно и тоже. Кроме этого испахабили пленку на экране(отодрана и прилеплена на что-то липучее). Причем далее самое интересное! Придя домой и решив, что терять то собственно уже нечего, я вскрыла крышку и увидела, что отошел аккумулятор и вставила его на место. Планшет исправно работает и по сей день!!!
Возникает вопрос, что делали с планшетом в сервисе целый месяц??? И за что я заплатила???
Кроме нецензурной брани и оскорблений сотрудники этой организации не заслуживают. Проверенно на собственном планшете.
Полезно
Ответить
Поделиться