1
6 лет назад
Если хотите быть обманутым обращайтесь в I Service. Начнем. 28.12.17 обратился с заменой стекла на Iphone 6, без гарантии так как гнут корпус, дисплей не выжил. Решил поставить оригинальный за 4900. 29.12.17 забрал его, на дисплей дали гарантию 3 месяца, вечером этого же дня обнаружил сильные белые засветы на черном фоне. 30.12.17 звонок в I Service, сказали позвонят 02.01.18, так и не позвонили, звоню сам, мастера нет приносите 08.01.18, принес и что я слышу? То что гарантии на дисплей нет! Потому что корпус гнут и туда в щель может попасть влага и дисплей может коротнуть. Я понимаю, если бы это было так, то я бы с этим согласился, но ведь я принес его обратно в таком же состоянии в котором он был установлен. То есть получается они заведомо поставили мне дисплей с дефектом, сказали что гарантия 3 месяца а на самом деле ее нет. И за что я заплатил? За качество? А где качество? Итог: потраченное время, деньги и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться