8 (499) 649-99-198 (499) 649-99... — показать

Аутсорсинговый контактный центр Holp

8 (499) 649-99-198 (499) 649-99... — показать
+7 499 649-...+7 499 649-99-19 ещё
4.0
г Краснодар, ул Совхозная, д 1 к 4
Сейчас открыто
Круглосуточно
У Аутсорсинговый контактный центр Holp пока нет отзывов
Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Аутсорсинговый контактный центр Holp»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Контактный центр Holp берёт на себя все разговоры с клиентами, пока вы занимаетесь развитием бизнеса. 

С Holp вы получаете профессиональное обслуживание ваших клиентов по телефону и в переписке 24/7/365. Кроме того, вы сможете контролировать работу ваших сотрудников и глубже видеть процессы внутри компании. Всё вместе это поможет вам  повысить качество сервиса. А значит, привлекать больше новых клиентов, удерживать старых и увеличивать прибыль в разы.

Мы предлагаем:

- Телемаркетинг — продажу ваших товаров и услуг по телефону. 

- Независимая оценка качества ваших операторов и менеджеров.

- Услугу 

- Анкетирование для выявления потребностей ваших клиентов.

- Круглосуточные горячие линии.

- Информирование клиентов о важных событиях и акциях.

- Консалтинг для оптимизации расходов вашего КЦ.

 

Мы максимально глубоко погружаемся в бизнес, но при этом остаёмся сторонним подрядчиком. Так мы помогаем создать качественный сервис даже предпринимателям с минимальными оборотами.

 

Мы работаем по системе Home Office. Так мы сокращаем расходы на рабочие места операторов и обеспечиваем более высокую отказоустойчивость. Вы платите меньше, но при этом можете быть уверены, что все ваши звонки будут обработаны. 

 

Специалисты Holp владеют экспертизой в разных сферах бизнеса. Вы получите профессиональных операторов с опытом работы в вашей отрасли и рекомендации, как улучшить бизнес-процессы — на основе обратной связи клиентов. 

 

Сервис HOLP создала команда профессионалов: мы 15 лет работаем в сфере контактных центров и нацелены на то, чтобы процесс запуска каждого нашего проекта шёл оперативно и качественно:

- Группа технического обеспечения соединяет ПО клиента с нашим и настраивает его под задачи конкретного бизнеса.

- Служба персонала подбирает специалистов нужной квалификации.

- Тренеры обучают необходимым знаниям и формируют навыки.

- Специалисты контроля качества аттестуют и допускают к работе.

- Супервайзеры в режиме онлайн мониторят сервис.

 

Напишите нам — и уже через 14 дней у вас будет контактный центр. 

Клиенту важен не только продукт, но и сервис. Спустя месяц работы с Holp вы увидите гарантированный рост прибыли от 15%

 

Маркетинг, медиа, ИТ 1
Call-центры

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Аутсорсинговый контактный центр Holp на карте