5
29 декабря 2024 07:12
брал год назад машину лада сестру в этом салоне. сломалась машина, обратился по гарантии сюда. принимал машину очень хороший консультант, хочется выразить ему благодарность за его качественное выполнение работы. починили все в кратчайшие сроки, уже радуюсь катаюсь)
Покупал год назад машину Lada Largus в этом салоне. И вот настал гарантийный случай. В машине напрочь отказывается работать вся система сигнализации. Как я понял, проблема в проводке. Обратился по гарантии сюда. Принимал машину и консультировал меня Михаил Юрьевич и хочется выразить благодарность ему за качественное выполнение своей работы. После осмотра выяснилось, что изначально при производстве в передних дверях авто была неправильно уложена проводка, из-за чего в последствии она истерлась, под действием открытия и закрытия дверей и это был брак с завода. Если верить мнению других владельцев Lada Largus, случается это не часто, просто я такой везучий)
На ремонт проблемы ушла неделя. Теперь всё работает как и прежде!
Полезно
Ответить
Поделиться