1
10 лет назад
О своем переезде на новое местоположение у черта на куличках компания сочла нужным предупредить на сайте за три дня. Я не посылала бы ею по привычке небольшую коробочку, которую можно отправить почтой. Написали бы о переезде в тьмутаракань заранее - и клиентов бы не трясло так от ненависти.
Итого на такси потратила 500 рублей и сказала, что Автотрейдинг, он же АЕ-5000 может смело идти в сфинктер, больше никогда. Особенным издевательством выглядит фраза на сайте компании: "Удачное расположение терминала компании позволит повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить дополнительный комфорт нашим клиентам!". Для кого оно удачное?! Какой комфорт?!! Глухие гребеня без общественного транспорта поблизости, по дороге час в пробке выстояли.
От Вас смело могут отваливаться клиенты интернет-магазинов без собственных машин, потому что с Вашими очередями и поминутной тарификацией простоя в такси посылки получаются золотыми. Раньше можно было доехать кучей троллейбусов (под боком депо), миллионом маршруток. Сейчас же девочка на горячей линии мычала в трубку на вопрос, как мне на эти кулички добираться - а хз. Я попросила телефон нового офиса, уточнить, как и чем до них доехать - а хрен тебе, только горячая линия теперь.
Сгорите в аду, пожалуйста.
Полезно
Ответить
Поделиться