2
12 лет назад
DHL для меня, пожалуй, единственная курьерская транспортная служба, которая вспоминается, если нужно срочно что-то отправить. Доставляют всё действительно быстро, нравится, что присылают смс-уведомление о доставке груза.
Но чтобы встретиться с курьером - целая история, просто вынос мозга. В моем случае нужно было отправлять письма с важной информацией. В call-центре оговорила конкретное время, когда мне удобно (а это весь рабочий день). Курьеры сначала между собой не могли договориться, кто поедет, звонили разные, несколько раз, с оправданиями, что "у меня не получается приехать, приедет другой", звонит другой, не успевает приехать к назначенному времени, начинаются какие-то переносы на завтра-послезавтра, на утро, на поздний вечер, на мое внерабочее время и т.д. Когда все-таки удалось встретиться с курьером, он все оформил оперативно. Но вот встретиться реально большая проблема.
Я так считаю, что за такие деньги (письмо срочно отправить стоит около 3000 руб), можно было бы руководству компании набрать в штат необходимое количество курьеров, а пока похоже, что сильно экономят на сотрудниках, и это значительно ухудшает качество сервиса.
С удовольствием посмотрю в интернете другие курьерские службы доставки
Полезно
Ответить
Поделиться