4
11 лет назад
Заказал автомобиль Лада Калина через интернет. Приехал в салон Кубань-Лада, рассчитывая на то, что в тот же день уеду на своём автомобиле. Но один из продавцов-консультантов остудил мой пыл, рассказав, что надо оставить залог 50 000 тыс., заключив предварительный договор и ждать до 2-х недель. На этом моя надежда, в том, что при жесткой конкуренции со стороны других автопроизводителей, автоваз оптимизировал реализацию своей продукции по принципу "пришёл-оплатил-уехал" не оправдалась. Хотел уехать в дугой салон, но народ подсказал, что и там такие же условия. Подошел другой продавец-консультант Сергей и всё подробно объяснил, заверив меня, что ждать придется максимум семь дней. Всё то, что он обещал было исполнено. "Допов" не навязывал, предпродажная подготовка авто - без замечаний. Заранее, по моей просьбе позаботился о бланке ОСАГО. Вывод: многое зависит от отношении продавца-консультанта к своей работе и к потенциальному клиенту. Желаю автосалону успехов в реализации отечественных автомобилей и поменьше случайных сотрудников, а больше высоко квалифицированных специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться