8 (938) 433-10-30 8 (938) 433-10... — показать

Отзывы о компании OPPTE.ME

8 (938) 433-10-30 8 (938) 433-10... — показать
+7 938 433-... +7 938 433-10-30 ещё
4.8 19 отзывов
Россия, Краснодарский, Краснодар, Береговая, 15

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про OPPTE.ME (19)

4.8
84%
16 отзывов
16%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
За все время, что мы пользуемся сервисом лояльности от компании Оптимизм,а это уже более полугода, у нас не было никаких нареканий. Мы прошли за это время почти полную смену персонала, программа очень простая, легко обучать новых сотрудников. На все вопросы поддержка отвечает оперативно, в отличии от многих кампаний. Установили и настроили все тоже очень быстро, буквально за пару дней. Что тоже очень порадовало. Клиентам очень нравится внедрение новых бонусов и акций, все в восторге. Увеличился процент возврата. Много клиентов стали постоянными. Работает дальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили сервис около года назад, у нас небольшая сеть магазинов женской одежды. Порадовала быстрая настройка и помощь со стороны поддержки. Переживали, что так будет только на старте, но нет, ребята всегда на связи и оперативно отвечают на наши вопросы) За год работы оцифровали наконец базу клиентов. Активно используем рассылки и особенно акции с промокодами. Радует, что можно посмотреть финансовый результат по многим механикам, в том числе по реферальной программе. Довольны не только сервисом лояльности но и тем что у ребят можно заказать продвижение бизнеса, запустить рекламу на нескольких площадках. Спасибо ребятам за эффективную и качественную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Электронная система лояльности действительно одна из самых нужных вещей для сохранения постоянных клиентов. На примере своего бизнеса, хочу рассказать о плюсах работы с компанией Оптимизм. У меня достаточно крупное туристическое агентство в городе. При анализе эффективности работы и разработки стратегии продвижения была четко выявлена проблема дороговизны и неэффективности используемых смс уведомлений для наших клиентов. Во первых большие расходы на связь, во вторых низкий процент конверсии, так как более 80% пользователей сейчас не просматривают смс в принципе. Решили, что необходима подключение системы лояльности. Выбирали из нескольких вариантов. Компания ОПТИМИЗМ выиграла по все пунктам, которые важны именно нам. Он и быстро внедрила нам двухуровневую бонусную программу и возможность отправки push-уведомлений о скидках и проводимых акциях. По результату за месяц установлено более 20 карт новыми клиентами. А также увеличили количество продаж среди постоянных на 20%. А также сократили расходы на коммуникацию с клиентами до 60%!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам очень нравится работать с системой лояльности Оптимизм. На данной платформе собраны полезные инструменты для анализа, статистики. К клиенту у компании отношение внимательное, оперативно готовы помочь, подсказать, сделать максимум возможного для настройки под клиента. Полезные и сами по себе инструменты для анализа поведения клиентов и отношение команды радует: оперативно всё подскажут, помогут, выстроят систему под клиента. Особенно хочется отметить представителя в нашем городе, Артема - добивается полного разбора проблемы и шаг за шагом предлагает решения, которые устроили бы пользователя. Это ценно. Продолжаем работать!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Купил франшизу оптимизм более шести месяцев назад, поначалу конечно были сложности из обучения из коммуникациями со службой поддержки, продукт новой на рынке, было много технических сложностей. Но в процессе работы а ребята быстро устранили все неполадки и давали ответы на все интересующие вопросы, решали все технические сложности. Поэтому ставлю четыре звезды, сейчас сотрудничеством с компанией доволен. И ещё бывают какие-то небольшие сбои, но как и при любой работе с техническими алгоритмами. На данный момент у меня уже подключено к системе лояльности более 15 клиентов. Также дополнительно зарабатывая на запуске рекламы от компании для клиентов. Каждый месяц у меня дополнительно на рекламу ещё от 15 до 30 клиентов в месяц, в зависимости от сезона. В компании предусмотрены дополнительные плюшки, на которых вы можете зарабатывать помимо подключения системы лояльности. Считаю это жирным плюсом, в сравнении с франшизами конкурентов
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная система лояльности, Очень понравилась опция создания кастомных сегментов клиентов - по определенным правилам можно создать сегмент, настроить рассылку, и как только клиент попадает в такой сегмент (например, не покупал ничего на сайте Х дней) - он получает сообщение с предложением зайти на сайт и небольшое поощрение в виде баллов, чтобы их потратить. Все очень гибко и удобно настраивается, отличный способ увеличения эффективности работы с клиентами. Классная опция - рассылка ГЕО-PUSH уведомлений, клиентам которые находятся в определенной локации. Несомненный плюс - это команда и уровень поддержки - помогут на старте, поделятся опытом, все очень доброжелательно, профессионально, клиентоориентированно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасная система лояльности. Спасибо специалистам за быстрое решение моей задачи. Ребята внедрили программа лояльности для клиентов буквально за два дня. Теперь мы более предметно понимаем свое аудиторию, можем сегментировать клиентов по нужным нам принципам. Также данная система лояльности очень круто наш бюджет на SMS рассылках, мы полностью отказались от них на данном этапе и пользуемся только электронными Push- уведомлениями от карт лояльности. Все быстро, круто и самая классная по доступной цене. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Главной задачей перед началом работы с компанией было увеличение покупок с использованием бонусных карт. Переход на электронные карты лояльности Оптимизм моментально решил сложности с потерей пластика, а за счёт удобства установки охват клиентов составляет 76% от общей базы. Компания действительно помогает быстро пополнять базу лояльных клиентов, увеличивать количество покупок и средний чек. Благодарны ребятам за работу! Продолжаем сотрудничество!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас салон цветов. Поэтому достаточно высокая конкуренция, поэтому мы решили внедрить систему лояльности для клиентов. В Оптимизм нам понравились гибкие механики работы с клиентом. В личном кабинете удобно работать. Специалисты компании всегда помогат в настройке сложных механик. Понравилась идея, что у клиента есть возможность выпустить нашу брендированную карту лояльности самостоятельно через мобильное приложение, которое можно установить и на Android и на IPhone. Приложение очень крутое, покупатели активно им пользуются
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю с компанией оптимизм как клиент с сентября месяца. Ввели карты лояльности и отдельный список товаров которые можно получить за бонусы. Идея сработала. Вырос процент возврата клиентов за последующей покупкой. Очень удобный сервис и интерфейс. Легко работать. Много классных возможностей. Также мы дополнительно используем пуши(уведомления на телефоны клиентов) о новых поступлениях, сезонных скидках. Это позволяет всегда держать наших клиентов в курсе и увеличивает приток в дни скидок и распродаж. Работой компании доволен. Продолжаю сотрудничество до сих пор
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с электронными картами лояльности от ОПТИМИЗМ уже более 5 месяцев. Результатом очень довольны. У нас сеть магазинов рыбы и морепродуктов по городу. Уже в течении первых 2 месяцев работы повысился процент возвращаемости клиентов, мы легко можем их уведомлять о новых поступлениях в пуш уведомлениях на телефоны. Если мы видим что нужно распродать остатки товара в срочном порядке делаем классные акции со скидками и бонусами для клиентов. Так мы всегда остаемся в плюсе даже в самые сложные дни. С приложением оптимизм очень удобно работать, вопросов практически не возникает, если появляются спорные ситуации служба поддержки быстро все решает. Респект ребятам за классный продукт!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня свой ресторан. Работаем уже более пяти лет в городе. База клиентов у нас уже довольно хорошая. Но всегда хочется сделать свой бизнес лучше и продолжать развивать его. На данным момент с командой Оптимизм мы работаем уже больше 8 месяце. У нас были пластиковые карты для бонусной программы клиентамч начав сотрудничество с компанией мы отменили пластиковые карты и ввели nfs-метки. В первый же месяц удалось перевести на новую систему 37% клиентов. Ввели скидку для тех, кто забирает заказ с собой в пятницу, так как количество желающих в этот день превышает наши площади. Успели перед праздниками и получили вал заказов на вынос еды в мае. Кухня работала в две смены. Поэтому однозначно рекомендую ребят. Они точно знают как помочь вашему бизнесу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня на первом этапе возникли небольшие трудности. Неделю не могли подключить сервис. Это конечно чуть чуть испортило впечатление. Но ребята предложили очень много бонусов в качестве компенсации за потраченное время, что очень меня порадовала. Клиентоориентированность у них достаточно высокая. Сервисом обслуживания я осталась довольна. Интерфейс удобный даже для не очень опытного пользователя компьютеров.. но самое главное довольны наши клиенты. Теперь мы можем порадовать их без ущерба бюджету салона. Выбрали самую оптимальную стратегию бонусной программы, при которой мы только увеличиваем объем продаж, что очень важно для небольших бизнесов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасный сервис, пользуемся с декабря месяца в паре с yclients, клиентам очень понравилась бонусная система, пользуются с удовольствием, администраторы очень оценили автоматические рассылки, так же очень нравится функция начисления баллов на день рождения и клиентам кто давно не был. Отличный сервис и команда, всегда помогут ответят, настроят. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас 3 кофейни по городу с супругой. Ранее уже задумывалась о введении какой либо системы лояльности для наших клиентов, но не нашли грамотных специалистов в городе. Но случилось чудо и специалист компании оптимизм нашёл нас сам. Предложение о внедрении электронных карт лояльности в наш бизнес нам понравилось сразу, так как задумка в наших головах была давно. Специалист все подробно рассказал, оказал всю необходимую техническую поддержку, оказался очень компетентным в данной сфере, что сразу нам подкупило очень. Сейчас в нашей системе лояльности участвует уже более 2000 наших клиентов. Мы всегда можем сообщить им информацию об акциях, спецпредложениях, новинках в меню с помощью пуш уведомлений. Это очень удобно и повысило возвращаемость клиентов в наши кофейни почти в два раза.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Необходимо было повысить лояльность клиентов к моему бизнесу, и увеличить процент возврата для повторной покупки. Обратился в агентство Оптимизм. Электронные карты лояльности с возможностью оповещать клиента об акциях и скидках действительно стали спасением. У меня теперь есть полная база моих клиентов, продажи увеличились за месяц на 20%. Учитывая что даже с рекламой ранее мне не удавалось увеличить трафик более чем на 10%. Также в агентстве можно заказать рекламу, я думаю в совокупности работать будет супер. Теперь планирую обратиться с рекламой к ним
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В работе с компанией оптимизм за последние 3 месяца выделила для себя много как плюсов так и ряд минусов. Одним из главных плюсов для меня является возможность начисления и списания бонусов как автоматически так и вручную, подарочные бонусы на день рождения . Также хочу отметить что у приложения отлична аналитика общая + возможность посмотреть всю историю по каждому гостю, реферальная программа, возможность многоэтапного запроса отзыва, рассылка, автоматическое подтверждение записи, отличная и очень быстрая система поддержки. Один из минусов это что программа иногда зависает или слетает. Но думаю это поправимо. В целом рекомендую данный сервис. Он очень удобен как для гостей, так и для салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начал работу с компанией оптимизм относительно недавно. Всего 2 месяца являюсь их клиентом. Мне очень нравится система электронных карт лояльности. Теперь все мои клиенты, которые получили мою карту отображаются в одном месте. Я в любой момент могу найти определенного клиента, просмотреть всю сохраненную информацию о нем и отправить ему персональное пуш-уведомление. Это очень классный инструмент развития бизнеса, поэтому однозначно рекомендую его. Возможно подойдет не для всех сфер бизнеса, но однозначно крутая вещь для сетевиков как минимум.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить команду оптимизм за помощь в выборе системы личности для моих клиентов. У меня два магазина электронных сигарет и данная система лояльности плотностью автоматизировала мою работу с клиентами. Теперь они могут всегда узнавать о наших поступлениях и новых акциях.
Были тонкости и технические нюансы, которые решали в процессе подключения системы, но специалисты очень быстро разобрались с проблемой.Профессионализм на высшем уровне.
Также очень удобно, что компания является маркетинговым агентством полного цикла. У ребят можно заказать и сайт, и создание группы в вк или телеграмм. А также продвижение бизнеса под ключ на разных рекламных площадках. Все в одном месте. Это безумно удобно!
Полезно
Ответить
Поделиться
OPPTE.ME на карте