8 (938) 433-10-30 8 (938) 433-10... — показать

Отзывы о компании OPPTE.ME

8 (938) 433-10-30 8 (938) 433-10... — показать
+7 938 433-... +7 938 433-10-30 ещё
4.8 10 отзывов
Россия, Краснодарский, Краснодар, Береговая, 15

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про OPPTE.ME (10)

4.8
80%
8 отзывов
20%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Работаю с компанией оптимизм как клиент с сентября месяца. Ввели карты лояльности и отдельный список товаров которые можно получить за бонусы. Идея сработала. Вырос процент возврата клиентов за последующей покупкой. Очень удобный сервис и интерфейс. Легко работать. Много классных возможностей. Также мы дополнительно используем пуши(уведомления на телефоны клиентов) о новых поступлениях, сезонных скидках. Это позволяет всегда держать наших клиентов в курсе и увеличивает приток в дни скидок и распродаж. Работой компании доволен. Продолжаю сотрудничество до сих пор
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с электронными картами лояльности от ОПТИМИЗМ уже более 5 месяцев. Результатом очень довольны. У нас сеть магазинов рыбы и морепродуктов по городу. Уже в течении первых 2 месяцев работы повысился процент возвращаемости клиентов, мы легко можем их уведомлять о новых поступлениях в пуш уведомлениях на телефоны. Если мы видим что нужно распродать остатки товара в срочном порядке делаем классные акции со скидками и бонусами для клиентов. Так мы всегда остаемся в плюсе даже в самые сложные дни. С приложением оптимизм очень удобно работать, вопросов практически не возникает, если появляются спорные ситуации служба поддержки быстро все решает. Респект ребятам за классный продукт!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня свой ресторан. Работаем уже более пяти лет в городе. База клиентов у нас уже довольно хорошая. Но всегда хочется сделать свой бизнес лучше и продолжать развивать его. На данным момент с командой Оптимизм мы работаем уже больше 8 месяце. У нас были пластиковые карты для бонусной программы клиентамч начав сотрудничество с компанией мы отменили пластиковые карты и ввели nfs-метки. В первый же месяц удалось перевести на новую систему 37% клиентов. Ввели скидку для тех, кто забирает заказ с собой в пятницу, так как количество желающих в этот день превышает наши площади. Успели перед праздниками и получили вал заказов на вынос еды в мае. Кухня работала в две смены. Поэтому однозначно рекомендую ребят. Они точно знают как помочь вашему бизнесу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня на первом этапе возникли небольшие трудности. Неделю не могли подключить сервис. Это конечно чуть чуть испортило впечатление. Но ребята предложили очень много бонусов в качестве компенсации за потраченное время, что очень меня порадовала. Клиентоориентированность у них достаточно высокая. Сервисом обслуживания я осталась довольна. Интерфейс удобный даже для не очень опытного пользователя компьютеров.. но самое главное довольны наши клиенты. Теперь мы можем порадовать их без ущерба бюджету салона. Выбрали самую оптимальную стратегию бонусной программы, при которой мы только увеличиваем объем продаж, что очень важно для небольших бизнесов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасный сервис, пользуемся с декабря месяца в паре с yclients, клиентам очень понравилась бонусная система, пользуются с удовольствием, администраторы очень оценили автоматические рассылки, так же очень нравится функция начисления баллов на день рождения и клиентам кто давно не был. Отличный сервис и команда, всегда помогут ответят, настроят. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас 3 кофейни по городу с супругой. Ранее уже задумывалась о введении какой либо системы лояльности для наших клиентов, но не нашли грамотных специалистов в городе. Но случилось чудо и специалист компании оптимизм нашёл нас сам. Предложение о внедрении электронных карт лояльности в наш бизнес нам понравилось сразу, так как задумка в наших головах была давно. Специалист все подробно рассказал, оказал всю необходимую техническую поддержку, оказался очень компетентным в данной сфере, что сразу нам подкупило очень. Сейчас в нашей системе лояльности участвует уже более 2000 наших клиентов. Мы всегда можем сообщить им информацию об акциях, спецпредложениях, новинках в меню с помощью пуш уведомлений. Это очень удобно и повысило возвращаемость клиентов в наши кофейни почти в два раза.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Необходимо было повысить лояльность клиентов к моему бизнесу, и увеличить процент возврата для повторной покупки. Обратился в агентство Оптимизм. Электронные карты лояльности с возможностью оповещать клиента об акциях и скидках действительно стали спасением. У меня теперь есть полная база моих клиентов, продажи увеличились за месяц на 20%. Учитывая что даже с рекламой ранее мне не удавалось увеличить трафик более чем на 10%. Также в агентстве можно заказать рекламу, я думаю в совокупности работать будет супер. Теперь планирую обратиться с рекламой к ним
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В работе с компанией оптимизм за последние 3 месяца выделила для себя много как плюсов так и ряд минусов. Одним из главных плюсов для меня является возможность начисления и списания бонусов как автоматически так и вручную, подарочные бонусы на день рождения . Также хочу отметить что у приложения отлична аналитика общая + возможность посмотреть всю историю по каждому гостю, реферальная программа, возможность многоэтапного запроса отзыва, рассылка, автоматическое подтверждение записи, отличная и очень быстрая система поддержки. Один из минусов это что программа иногда зависает или слетает. Но думаю это поправимо. В целом рекомендую данный сервис. Он очень удобен как для гостей, так и для салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начал работу с компанией оптимизм относительно недавно. Всего 2 месяца являюсь их клиентом. Мне очень нравится система электронных карт лояльности. Теперь все мои клиенты, которые получили мою карту отображаются в одном месте. Я в любой момент могу найти определенного клиента, просмотреть всю сохраненную информацию о нем и отправить ему персональное пуш-уведомление. Это очень классный инструмент развития бизнеса, поэтому однозначно рекомендую его. Возможно подойдет не для всех сфер бизнеса, но однозначно крутая вещь для сетевиков как минимум.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить команду оптимизм за помощь в выборе системы личности для моих клиентов. У меня два магазина электронных сигарет и данная система лояльности плотностью автоматизировала мою работу с клиентами. Теперь они могут всегда узнавать о наших поступлениях и новых акциях.
Были тонкости и технические нюансы, которые решали в процессе подключения системы, но специалисты очень быстро разобрались с проблемой.Профессионализм на высшем уровне.
Также очень удобно, что компания является маркетинговым агентством полного цикла. У ребят можно заказать и сайт, и создание группы в вк или телеграмм. А также продвижение бизнеса под ключ на разных рекламных площадках. Все в одном месте. Это безумно удобно!
Полезно
Ответить
Поделиться
OPPTE.ME на карте