1
2 года назад
ТС поставил на кузовной ремонт (не в комплексе, а только на определённые работы) в конце апреля, обещали сделать за месяц. Отдали машину только в сентябре, задержки объяснялись болезнью мастера, занятостью стапеля и прочее. Разобраная машина стояла месяц в боксе, затем месяц на улице без стекол, где ее заливало дождем, заклеили окна только после обращения к администрации.
Все время ремонта просил администрацию найти мои радиаторы с патрубками на складе, чтобы убедиться в целостности патрубков, убеждали что к сборке найдут.
Когда же приехал забирать поврежденные детали в сетке с моими запчастями, ни радиаторов, ни патрубков не было))
Зато были новые детали не от моего автомобиля ( подкрылки, петля капота, бачок омывайки и усилитель бампера) , так же был утерян аккумулятор( позже нашли).
В телефонном разговоре со старшим администратором Станиславом ( не Мясниковым, Мясников хороший парень) по поводу патрубков и радиаторов от него услышал - '' ну выкинули и выкинули, че ты хочешь?! Мне в помойке идти их искать?! '' - достаточно хамоватый тип. Через неделю при личном разговоре, и опять же через скандал мне Станиславом не охотно было предложено приобрести для меня патрубки, в результате на замену купили б/у и сомнительного качества. При этом никаких извинений принесено не было.
Когда забирал авто на эвакуаторе выяснилось, что машина находится на задней передаче и не переключается ни на какую другую, не заводится, хотя до ремонта все было ок, машина на нейтральной передаче каталась и заводилась на территории сервиса.. Администрация тех центра объясняет это слабым зарядом АКБ. В результате по предварительной оценке или не подключили трос аккпп при сборке или сломали селектор, вскрытие в др сервисе покажет.
Уже позже были обнаружены:
1 непрокрас подкапотной части крыла,
2 отсутствующие в багажнике кронштейны крепления груза,
3 отсутствие домкрата,
4 даже гайки колес откручиваются пальцами 🤣🤣
О замечаниях администрации Маяка надежды известно. Через менеджера и девушки, которая мне звонила от них и спрашивала, доволен ли я ремонтом😂😂😂 После разговора с девушкой прошло две недели , а администрацией сервиса не приняты абсолютно никакие меры для устранения недочетов своей работы.
В целом за качество жестяных и покрасочных работ 3+. Чуть лучше чем у всех, но дороже... РЕБЯТ, ЛУЧШЕ К КИТАЙЦАМ... Немного хуже, но значительно дешевле, возможно даже и быстрее.
Отношение к клиенту -5. Просто хамское, менеджер Станислав ( не Мясников) определённо занимает не свое место.
ВСЕ СОВЕРШАЮТ ОШИБКИ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ ИХ ИСПРАВЛЯЮТ!
МАЯКУ НАДЕЖДЫ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ, ИХ ИМУЩЕСТВО И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ОТЗЫВЫ НЕГАТИВНЫЕ УДАЛЯЮТ, тоже показатель))
Полезно
Ответить
Поделиться