2
6 лет назад
Тур Санкт – Петербург, 01 – 05 мая 2019 г.
Никому не рекомендую пользоваться услугами компании, в которой идёт непонятно кем санкционированное и неясно как объясняемое разделение на социальные подгруппы. Если учесть, что стоимость тура для всех одинакова, то непонятно что нужно сделать, чтобы попасть в группу «Элиты» - произвести заочно благоприятное впечатление на директора компании, либо быть лично знакомым с интересным господином, по всей видимости, главным представителем группы сбербанка – и, следовательно, получить лучшие места в автобусе, и , естественно, номера в отеле «Holiday Inn», значительно превосходящие по стоимости и условиям проживание в общежитии. Впрочем, сотрудниками турфирмы используются более прозаичные названия - «группа» и «индивидуалы». Причем, в нашем случае, позиционирование нашей компании как группы для меня оказалось очередным, не скажу, что приятным и понятным открытием, открытием. Впрочем, в телефонном разговоре, человек, представившийся руководителем компании, частично раскрыл мне причины подобного отношения ко мне и моим спутникам – оказывается, у нас нет опыта пользования услугами туроператоров. Именно на отсутствие опыта, скорее всего, рассчитывали сотрудники фирмы, объединяя нас в группу, не объясняя невыигрышности данной ситуации, именно поэтому до последних дней скрывали наши места в автобусе, утверждая, что автобус будет полупустым и мы вправе выбрать любое, не называя отеля и не раскрывая его местоположения (то, что мы будем жить именно в отеле, изначально однозначно гарантировал нам сотрудник компании Владимир). Причём, обращаясь в фирму и полностью оплатив стоимость тура в первых числах апреля, нас интересовали более всего два вопроса – места в автобусе и условия и место проживания. Как видите, в обоих случаях сотрудники фирмы оказались на «высоте», обведя нас вокруг пальца. Честно говоря, цели компании представляла себе несколько иначе. Не стану подробно описывать путешествие, упомяну только об отсутствии сопровождающего, вследствие чего порой не знали даже, сколько времени продлится остановка. Водители, если и объявляли об этом, то достаточно тихо – для «индивидуалов», занимающих первые ряды мест. В ответ на просьбу помочь поставить сумку в багажное отделение, отказали, объяснив, что болит спина. Кулер и двд – проигрыватель не работали (неужели у фирмы дела настолько плохи, что они вынуждены сдавать в ремонт технику, по сути, одноразового использования?) Кондиционер по дороге в С. – Петербург, включали редко, по требованию и на очень короткое время. На просьбу включать его систематически, водитель с восхитительной непосредственностью предложил открыть люк. Не буду описывать разочарование некоторых клиентов, узнавших об изменении программы – не оказалось обещанного «Эрмитажа», «дворцов Петергофа» - для меня был важен сам факт знакомства с городом. Теперь о расселении. Как я уже сказала, условия проживания в общежитии даже близко не соответствовали отелю. Более того, у меня сложилось впечатление, что проживание наше в «Доме студента» - не вполне правомочно и состоялось экстренно, только благодаря доброй воле директора колледжа. Так как данное заведение достаточно далеко находилось, как от отеля, где была размещена основная подгруппа, так и от Центра, даже от станции метро, нам приходилось выезжать утром почти на 2 часа раньше, что значительно сокращало время на отдых, а также тратить большую часть свободного времени и, к слову сказать, приличные деньги, чтобы добраться до достопримечательностей города, посещение которых запланировали.
Правда, нам, «галерке», туроператор сделал компенсирующий подарок – бесплатная экскурсия по городу (450 р.) Правда, «благородство» данного жеста значительно поблёкло в связи с неоднократным упоминанием об этом, и в итоге сделанным директором выводом « Не делай добра – не получишь зла». Я почувствовала себя задолжавшей фирме.
Уважаемая «Команда «Мир туризма», возможно, мы имеем недостаточно опыта пользования услугами туроператоров (а боюсь, благодаря Вам, расширять данный опыт поостережёмся), но о том, каким должен быть качественный сервис, имеем достаточное представление. Обидно за Курский край.
Что касается Санкт – Петербурга, естественно, не разочаровал. Особая благодарность экскурсоводу Сергеевой Ирине Владимировне, несколько эксцентричной, но поражающей своей грамотностью, компетентностью, широтой и утончённостью знаний о родном городе, и самое главное каждым жестом, каждым словом демонстрирующей настоящую гражданственность и гордость за родной город. Вот бы у кого поучиться сотрудникам компании!
Полезно
Ответить
Поделиться