1
3 года назад
Уважаемые будущие клиенты. салонов мебели Шара. Если вы хотите получить чувство радости и удовлетворение от покупки некогда не обращайтесь в эти салоны. Безобразное отношение к своим клиентам. В начале привлечение хорошими скидками, а за день до доставки мебели (мебель изготавливалась два месяца) оказывается у них прошло повышение цен и клиент должен доплатить 25% от стоимости, Хорошо от бези- сходности , проглотив эту пилюлю, доплатив, ждешь долгожданную мебель .Приезжают водитель с грузчиком и дерут за доставку и разгрузку сколько им вздумалось, когда в договоре указана цена за эти услуги в два раза меньше .Подписываешь документ, что упаковки не повреждены и глядя на кучи коробок сидишь и радуешься. ну вот долгожданная покупка дома. Но не долго радовалась старушка , при сборке выяснилось, что отсутствуют крепления для столешниц, дверка шкафчика другого цвета, одного шкафчика вообще нет .И вот уже месяц мне никак не могут довезти эти недодачи. Когда я смогу порадоваться новой кухне неизвестно. А самое приятное в этой истории, что это мне подарок хотели сделать на мой день рождения мои дети. началось это в сентябре, праздник был в октябре, а сегодня декабрь. СПАСИБО ВАМ ШАРА МЕБЕЛЬ.
Полезно
Ответить
Поделиться