1
2 года назад
Сегодняшний приём у Степановой Надежды Константиновны доставил мне сильное эмоцильное потрясение, с которым я не могу продолжать комфортно рабочий день и неизгладимое впечатление, благодаря которому я нескоро смогу пойти на приём к стоматологу вновь! Услуга (гигиена) также была оказана некачественно. Наблюдаюсь и лечусь в клинике Гладент уже 10 лет, не смотря на все дурные отзывы знакомых, потому что нашла доктора, который мне подходит - Жогова Анна Борисовна (Невероятно деликатная, аккуратная, заботливая женщина, которая никогда не напугает даже если состояние зубов ужасное, а тихонько обьяснит, что необходимо лечение и очень быстро! Безболезненно (с анастезией) ! Надолго! Вылечит) . Я ужасно боюсь лечить зубы, а к Анне Борисовне иду со спокойной душой и верю, что всё снова пройдёт гладко. Но! Сегодня, 22 марта 2022 в очередной раз записавшись на гигиену зубов к Анне Борисовне (что ярко обозначила администратору клиники при обращении по телефону) я была озадачена тем, что принимает меня совсем другой врач, я подумала может есть другая Анна Борисовна в клинике и осталась, посчитав, что это мой промах и нетактично сейчас сказать что я к другому доктору. И это меня завело с порога, я ужасно распереживалась, ведь психологическая составляющая играет ключевую роль в посещении таких специалистов, но у меня нет доверия к абсолютно незнакомому человеку. Степанова Надежда Контантиновна, к кому оказалось я попала на приём, как не пытается быть доброжелательной, очень грубо обращается с пациентом, причиняет боль сильными и грубыми манипуляциями инструментами. В тот момент, когда Анна Борисовна сама инструментом для сбора жидкости очистит всю полость рта, главное, чтобы было удобно пациенту в кресле, Надежда Константиновна каждый раз просит наклонить голову в сторону вышеуказанного инструмента, чтобы вода попадала в него сама. После нанесени геля анестетика для укола, всё моё горло и язык онемели и я не смогла сглатывать и дышать могла только через нос, что добавило мне паники и ужаса, что теперь я ещё и задохнусь здесь. Ко всем перечисленным жутким манипуляциям добавляются характерные комментарии доктора отосительно состояния зубов. Я не понимаю зачем рассказывать и так умирающему от страха пациенту о том, как всё страшно там и что с этим всем надо делать, продолжая скрести инструментами до мозга костей? ! После обращения в Клинику с устной претензией по телефону, доктор ответила, что я сама виновата, настроив себя таким образом! Меня же выставили полной дурой: врач обвинив меня в неуравновешенном состоянии на приёме и администратор сказав, вместо извинений, что если бы я сказала к какому доктору хочу попасть на прием, то к нему бы и записали. Неужели я, чей самый большой страх попасть к стомасадисту, упущу момент уточнения Имени и Фамилии нужного доктора? Отныне, я навсегда забываю дорогу в Клинику Гладент! Более того, теперь я присоединяюсь к той части клиентов, что абсолютно разочарованы в вашем сервисе (которого нет) и всегда буду делиться своим опытом, если меня попросят дать отзыв перед приёмом в Гладенте.
Полезно
Ответить
Поделиться