1
11 лет назад
Добрый день !
06 сентября 2012 года около 21:00 я и моя супруга посетили магазин около м.Марксисткая.
В Вашем магазине мы собирались приобрести кальян.
Мы зашли в магазин и стали выбирать кальян.
Вместо того, чтобы поприветствовать нас, продавец магазина Светлана П.(ФИО с радостью предоставлю по запросу, публикация запрещена Яндексом) в прямом смысле слова сделала нам замечание на то, что мы забыли закрыть дверь ( вилимо, доводчик двери не работает или попросту отсутствует ). На встречное замечаение в адрес Светланы, с просьбой хотя бы поприветствовать нас для начала,… Светлана ответила : " Вообще-то у нас принято закрывать дверь и здороваться первыми, раз это вы зашли к нам ".
Естественно, после такого хамского обращения, я записал ФИО продавца, чтобы обратить внимание руководства 1001 кальян на недопустимое поведение его сотрудников.
Результат посещения Вашего магазина - потраченное впустую время и испорченное настроение. Кальян, естественно, мы приобрели в более "радушном " магазине скрыть
Полезно
Ответить
Поделиться