1
09 января 2025 17:34
Рейс SU 6328, Калининград - Санкт-Петербург, 04 января 2025.
Вылет стоял на 14:00, по дороге в аэропорт поступил звонок, что рейс переноситься на 15:30. Мы приехали в аэропорт Храброво, прошли спокойно досмотр, паспортный контроль, по паспорту и электронному посадочному вопросов ни у кого не было, нас пропустили в чистую зону. Там мы выясняем, что рейс опять переносят. теперь вылет стоял на 16:00. далее опять перенесли на 16:40. У нас была пересадка в Питере и мы со всеми переносами не успевали на стыковочный рейс, который должен был быть в 18:00. Мы позвонили в колл-центр Аэрофлота. Сначала мы висели на линии и ожидали когда нам ответит оператор, прошло минут 20 прежде чем нам ответили, мы обрисовали нашу ситуацию и оператор предложила нам перенести наш стыковочный рейс на позднее время. Мы уточнили, является ли она официальным представителем компании Аэрофлот и ведется ли запись разговора. Нам предложили два варианта: или мы сейчас , с ее помощью, переносим наш стыковочный рейс или мы самостоятельно решаем эту проблему по прилету в Питер. Мы выбрали первый вариант и оператор стала переносить нам стыковочный рейс из питера на Москву. Она пропала минут на 40-45. В трубке тишина, но разговор не прервался. после, оператор нам сообщила, что перенесла нам вылет на 22:00 и что все в порядке с нашей онлайн регистрацией, она просто обновиться в личном кабинете не позднее, чем за 2 часа до вылета. Мы успокоились и стали ждать. У нас были заранее куплены самые дорогие места в салоне. Через какое-то время, в личном кабинете появилась информация, что нам не доступна регистрация - никакая. Чуть позже появляется информация в личном кабинете, что регистрация на рейс 6328 также не доступна. Мне предложили подойти к представителю Аэрофлота в аэропорту Храброво - что я и сделала. Я вышла из чистой зоны по электронному посадочному( никого не смутило, что он уже был не действителен) и паспорту. С собой я взяла паспорт мужа на всякий случай. Представитель Аэрофлота в аэропорту Храброво просто не стала со мной говорить и отправила к другому представителю. Представитель нас увидел в сером списке и мы пошли на стойку регистрации, выяснить что происходит. На стойке нас не нашли вообще ни на одном рейсе и сказали идти в кассу и менять билеты. Я не пошла, вернулась через досмотр и паспортный контроль к мужу в чистую зону по старому электронному посадочному( на обратном пути тоже проблем с пропуском меня в чистую зону не возникло, то есть посадочный талон на изначальный рейс на 14:00 работал по системе прохода в аэропорта). Мы с мужем решили ждать нашего рейса. Борт прибыл, стали пропускать на посадку. Вот там наши посадочные не сработали, нас в списках пассажиров не было. Подошел представить Аэрофлота Егор, мы объяснили ему ситуацию, он начал разбираться что произошло и параллельно делал свою работу, которую должен был делать перед посадкой пассажиров в самолет. Егор единственный, кто помог разобраться в этой неприятной ситуации, он выяснил, что оператор не корректно произвела замену нам на стыковочный рейс и в результате ее непрофессиональной работы нас система убрала из списков. Также оператор колл-центра Аэрофлота не предупредила нас о том, что надо заново, на стойке регистрации проходить регистрацию на все наши рейсы.Он связался очень оперативно со службами, убедился, что мы не сдали билеты, что мы проходили регистрацию и убедившись во всех деталях добавил нас в списки пассажиров и предоставил нам места 1А и 1С. Егор лично проводил нас на борт. Я очень хочу выразить огромную благодарность Егору за его внимание и порядочность. Он единственный, кто нас не бросил в такой ситуации и он единственный, кто решил ее. Спасибо Егору! Также хочу выразить свою благодарность бортпроводнику Марии, которая работала на этом рейсе SU 6328- она была очень любезна, предоставили нам напитки и небольшой перекус, а также морально поддержала нас в этой ситуации. У Марии в этот день был День Рождения и мы с мужем еще раз хотим ее поздравить!!!! А вот сотруднице колл-центра Аэрофлота, а также представителям компании Аэрофлот в аэропорту Храброво хочется высказать свое негодование. Хамское отношение к пассажирам и просто наплевательское отношение - ЭТО ПОЗОР.
Полезно
Ответить
Поделиться