8 (495) 785-15-91 8 (495) 785-15... — показать

Арбор Мунди

4.0
KUSADO - Бренд.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
7 филиалов Арбор Мунди в
Москве
Открыто сейчас
Арбор Мунди Люкс в Выхино

1.  Арбор Мунди Люкс в Выхино

г Москва, пр-кт Лермонтовский, д 2 к 1 Метро: метро Выхино
4.0 3 отзыва

2.  Арбор Мунди на Марксистской

Россия, г Москва, пер Гончарный 1-й, д 4 Метро: метро Таганская (КЛ)
4.0

3.  Арбор Мунди на Партизанской

г Москва, ш Измайловское, д 71А Метро: метро Партизанская
4.5
Арбор Мунди Люкс в Мытищах

4.  Арбор Мунди Люкс в Мытищах

Московская обл, г Мытищи, проезд Шараповский, влд 2 Метро: метро Медведково
2.0 2 отзыва

5.  Арбор Мунди Люкс (пр-кт Олимпийский)

Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 29 стр 1
4.5

6.  Арбор Мунди на Преображенской площади

Россия, г Москва, ул Измайловский Вал, д 2 Метро: метро Семеновская
4.0
Арбор Мунди Люкс (ш Боровское)

7.  Арбор Мунди Люкс (ш Боровское)

г Москва, ш Боровское, д 6 Бизнес центр: Южные ворота
4.0
Отзывы Про «Арбор Мунди» (0) O филиалах сети (5)

Отзывы про Арбор Мунди на Марксистской (0)

4
Считаю, что цены этого магазины завышены. Поэтому была там несколько раз и особо туда не заглядываю. Даже огромные вывески, которые бывают на витринах этого магазина и кричат с улицы о скидках и низких ценах, распродажах, не заставляют меня зайти за покупками. Считаю, что все это можно купить по более доступным ценам в других магазинах.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
После такого, как из магазина Арбат Престиж сделали этот, практически перестала туда ходить. Ассортимент особо не изменился. Такая же парфюмерия и косметика, известных и не очень марок, за большие деньги. Но для подарка качественного найти можно. Декоративная косметика тоже есть, тушь, средства для снятия туши, макияжа, лаки. Есть и шампуни, которые продаются только в салонах красоты, это большой плюс!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
После ликвидации моего любимого когда-то Арбат престижа и переименования его в Арбор мунди, моя любовь к нему прошла. Ассортимент стал никудышным, мягко говоря, а цены!!! Кто там только покупает? Хожу в него только, когда очень нужно и других магазинов рядом нет. Хорошо хоть есть разная косметика, правда не такая как раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Очень большой выбор парфюмерии и косметики. Но цены высокие. Поэтому и отпугивает. Но иногда могу себе позволить зайти в него. Продавцы с уважением относятся к покупателям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришла в магазин Арбор Мунди 20/08/12 в ТЦ "Красный Кит" Мытищи около 19-00 вечера. Прекрасный консультант Инна все объяснила, все показала, несмотря на приближение к концу рабочего дня. Вместо одного блеска для губ, накупила и тональный, и карандаш, и румяна. В общем, в восторге подхожу к кассе. Вижу «картину» обслуживает покупателей очень неприятная, неприветливая и "замученная жизнью" девушка кассир Кристина. К ней подходит покупатель и спрашивает, почему крем, который ей пробили, стоит на 200 рублей дороже и просит сделать возврат. Ответ с такой неприязнью: "Ну не успеваем мы ценники менять и что??? Не могли сказать, пока я чек не подтвердила???» Ни извинений, ничего. Дальше подхожу я. Все та же Кристина пробивает мне товар, складывает в пакет. Отдает сдачу, товар и чек на покупку около 2500 руб. Я задаю вопрос «Что нужно, чтобы получить дисконтную карту?» На что мне грубо: «При покупке от 400 руб. скидка 10%, от 5000 руб. 20% собирайте чеки». Я купила на 2500 руб. Карту не дали. И я резонно спрашиваю: «Я же купила на большую сумму, почему нельзя было пробить два товара на сумму 400, а все остальное со скидкой?» Ответ: «Вам что не понятно, вам и так скидка от магазина 30%, что мало, Света иди ей объясни, а то она не понимает?» И показывает мне на чек!!! Надо заметить, что в магазине идет акция со скидкой 30%, о которой мне никто ничего не сказал. Естественно, если бы кассир дала мне карту со скидкой 10% и сказала простую фразу «Сейчас в нашем магазине проходит акция 30% скидка, а на последующие покупки, в период отсутствия акций вы получает скидку 10%» У меня бы не возникло никаких вопросов. Дальше интереснее. Подходит администратор Трофимова Светлана, которую я спрашиваю, почему ваши сотрудники грубо общаются с покупателями, и прошу жалобную книгу. Светлана дает мне жалобную книгу со словами, что я сама виновата, кем же я работаю, что я не знаю правил приличия и прочие гадости. Ни одного извинения!!!! Я выслушала, как ей тяжело, она же «обслуживающий персонал», и каждый норовит обидеть и оскорбить бедных девочек. Когда я писала запись в жалобную книгу, кассир Кристина сказала: «Света, да пусть пишет, что хочет… все равно никто не поверит…». У администратора Трофимовой Светланы отсутствуют: коммуникабельность, доброжелательность, ориентированность на результат и элементарное уважение к клиентам. Качественное обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. На утро я позвонила по общему телефону сети магазина и объяснила ситуацию. Мне перезвонила очень вежливая директор магазина «Арбор Мунди» ТЦ «Красный Кит» Элеонора, говорила, что в магазине сложная система скидок, которую не все клиенты понимают, принесла извинения. Только дело ведь не в системе скидок и моей понятливости, а в хамском отношении к клиентам и отсутствии качества обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться