1
07 сентября 2023 17:30
Присоединюсь к отзывам про клиентоориентированность. Месяц бегаю за чертежником Морозовым Алексеем, чтобы получить чертежи после замера… специально подгадала время, вызвала его, ждала две недели «звездочку среди замерщиков» как мне говорили… по факту по приезду сразу закрались сомнения в профессионализме, тяжело понимал, что я хочу и как должны выглядеть конструкции (хотя по факту они элементарные). Зато за замер 3000₽ на месте взял четко. По материалам на месте особенно подсказать не мог, советовал ехать в офис. Предложить конструктивные решения тоже не мог, показывала ему все на пальцах. Потом три недели он был «очень занят», чтобы сделать мои чертежи. Когда мое терпение лопнуло и уговаривать его а вотсап мне надоело и я позвонила менеджеру Виктории, принимавшей у меня заказ, дело немного сдвинулось: он сделал чертеж, но просто на отшибись, не учел ничего, о чем мы говорили. И разговаривал с таким «натягом», за то, что я пожаловалась на него, как будто я ему должна миллион и не отдаю…
В это время у меня сделали уже электрику, которая должна была быть привязана к проекту, а размеров мебели так и нет, потому что «звезда» занята…Хотя я обо всем этом за месяц предупреждала!
После начались качания и улиматумы, «если вы закажете у нас мебель и подпишите договор, то я завтра приеду и домеряем и доделаем чертежи» что?!) Вы серьезно? Так работать с клиентами!
Денег за не сделанную работу с чертежами мне не вернули, ну разбогатеют они на 3000₽, ок! Но настойчиво рекомендую не работать с этой компанией! С таким подходом и отсутствием сотрудников (а только так я могу объяснить отказ заменить мне менеджера) работать не вариант.
Хотя по факту я более чем лояльный человек и до последнего искала компромисс.
Полезно
Ответить
Поделиться