1    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        Огромное разочарование, полностью потерял доверие к этому автосервису.
Пишу это 17 марта 2015г после очередного визита в Эвис Моторс (Дубининская, 76)
Обслуживал здесь свою Honda CR-V с 2006 г.
Сервис был хорош тем, что специализировался на автомобилях Honda и Volvo, соответственно мастера хорошо знали матчасть.
Сейчас пытаются ремонтировать все, что движется, и результат получается весьма плачевный.
Первый серьезный "косяк" случился пару лет назад, когда я решил заменить все эксплуатационные жидкости.
Через 20 мин. после выезда из сервиса сорвало патрубок с радиатора - "мастер" сдвинул хомут, который по технологии замены антифриза  
снимать не было необходимости, и благополучно про него забыл.
Сервис свою вину так и не признал и сослался на неблагоприятное расположение звезд и ослабший пружинный хомут, который, к слову, до  
этого стоял там без проблем с 2000г. и поныне исправно служит на том же патрубке.
Однако от последней истории, произошедшей буквально на днях, я нахожусь в а*%е т.е.под большим впечатлением.
Менялась прокладка поддона двигателя, три приводных ремня и ролик натяжителя.
После выезда из сервиса в первый раз проехать удалось даже меньше, чем после замены антифриза - из-под капота повалил густой дым.
Причиной оказалось масло, струившееся из-под прокладки поддона на трубу выпускного коллектора.
На следующий день забирал машину из сервиса вечером перед самым закрытием, а утром обнаружил лужу масла на защите картера - то ли  
"мастеру" было влом ее протереть перед тем, как поставить на место, то ли это было уже новое масло ... в результате пришлось самому  
снимать защиту и наводить порядок.
По ходу обнаружил, что у нового ролика натяжителя отколота часть боковой стенки.
И снова здравствуйте ...
Еще два дня ушло на замену ролика. 
Сегодня забрал машину, приехал в гараж, снова проверил подтеки масла и взгляд упал на приводные ремни - два ремня новые, а ремень  
помпы ГУР - старый с обтрепанными краями, хотя я абсолютно уверен, что два дня назад отдавал машину с новыми ремнями, которые они же  
поменяли три дня назад.
Вы бы еще раз поехали в этот автосервис ?
Действующие лица:
В роли Автослесаря Моршнев С.А.
В роли Мастера Сартаков М.В.
З.Ы. Еще одна фенечка под занавес - когда вам звонят и объявляют стоимость запчастей, это ровно ничего не значит, в счете их цена   
будет как минимум на 20-25% выше. 
У меня очень плохая память на цены, поэтому я все записываю ... и когда тебе потом врут прямо в глаза, это очень неприятно.  
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться